1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полигональное мод-ние

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Артем Якимов, 22 июл 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Артем Якимов

    Артем Якимов Активный участник

    С нами с:
    19.10.2007
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Перерыл в инете уроки по полигональному моделингу человека и персонажей, но
    повторить по ним что то внятное не получается. Да и не уверен в правильности методов.
    Хочется начать с в корне правильных методов (рациональных) и не напороться на дилетантский урок.
    Может быть мне начать с изучения анатомии или еще каких нибудь худ основ ?
    И как понять какой метод грамотен в поли моделинге, а какой нет ???
     
  2. Art-Dir

    Art-Dir Пользователь сайта

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Худ основы знать не плохо, но если уж нет так нет.. Попробуй для начала что-нибуть простенькое.
    Мне например очень понравился урок некого Josef'а вот тут (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=594) на этом же сайте... А методов не грамотных нет - есть не грамотные моделеры :) Другой вопрос, метод может нравиться тебе, либо нет... Но тут уж тебе самому решать :)
     
  3. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Все таки топологию лучше смотреть в инете и анатомию тоже неплохо знать. Уроков очень много в интернете задаешь в поиск и вперед)) А если есть конкретные вопросы касающиеся инструментов моделирования то без проблем могу ответить. Попробуй для начала сделать лицо посмотри топологию в интернете и сделай такую же
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей