1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигональня вода в Майе ?!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 4 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Просто подскажите, в каком напрвлении двигаться ? :)
    В Максе, берёшь три модификатора вэйв, два пресекаются, один - в противофазе. Я в физике не силён, но выглядит супер !
    А что делать в Майе-то ? Турболенз + анимированный(движение по направлению движения волн) Рэдиал ? + некислое знание природы возникновения волн ? т.е ещё и ветер, что бы как в жизни ? :)

    Пока ничего в голову не приходит.

    Если, кто сможет помочь, то спасибо.
     
  2. Guest

    ээээ, я не понял ты вообще смотрел какие функции можно выполнять в Maya?
    А флюиды что, не подходят?
     
  3. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Я же писал про полигональную воду... конечно, флюиды НЕ подходят.
    Смотрел, смотрел... Даже Ф1 читал :)
    Никаких модификаторв вэйв ненашёл, в и-нете тоже туториалов по созднию воды с волнами нет.
     
  4. Guest

    а майский wave deformer не пробовал?
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Флюиды в полигон конвертнуть же можно.
     
  6. Guest

    plugin arete DNT (Digital nature tool) просто офигительная полигональная вода....
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Вот только он для Maya 4.0 или уже вышел для 4.5?
     
  8. Guest

    DNT 4.2 под 4.5 уже есть. Давайте ктонибудь сюда фтп - закину.
     
  9. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    если вода нужна для статики или средних дальних планов - то можно сделать полигональную плоскость, на нее наустить бамп нойс и деформер вайв. Если для ближнего плана можно сделать стандартным набором из мауа4.5 - в в айзоре есть набор волн, штормов.... ручками.....
    :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей