Render.ru

Полигональная поверхность

#1
Подскажите пожалуйста, как по сетке образованной кривыми построить полигональную поверхность что-бы одна её ячейка соответствовала одному полигону поверхноти.
Какой командой это делается?

Большое спасибо и прошу не бить больно...
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#2
Единственное что приходит на ум - это Square. Я не имею ввиду фирму, я имею ввиду способ построения поверхности. Недостаток в том что прийдется создавать каждый полигон а для этого нужно выделить четыре кривых в нужном порядке (по или против часовой стрелки).
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#3
По сетке образованной кривыми построй нурбс, а потом конвертируй в полигоны.
 
#6
В хрено- чем? :о)))

Очередная бредовая идея от Кивиуса. Выделить все кривые и сказать им Intersect Curves. Потом по получившимся точкам пересечения с привязкой v долго и нудно строить кривые 1-ого порядка по горизонтали (по U). Далее сделать им лофт, построив Linear нюрбс. Затем конвертировать полученный сюрфейс (от слова сюр...) в полигоны с методом разбиения Control Points.
 
#8
А-а-а, спасибо за уточнение, а то я замучала всех вопросом (от них еще большее спасибо, просто огромное), не знают ли они, что такое церос :о)))

Кстати, в Максе, кажись, такое тоже можно делать без лишних заморочек... Модификаторы CrossSection+Surface вроде бы это делали. Могу и ошибаться, давно история была...
З.Ы. Это не реклама Макса. По вопросам рекламы - это к другим товарищам. :о)))
 
#10
Если кривые в сумме образуют четырехсторонную поверхность - то бирэйл с выходом в полигоны. Апроксимация полигонов - по вкусу...
 
Сверху