1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигональная поверхность

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, как по сетке образованной кривыми построить полигональную поверхность что-бы одна её ячейка соответствовала одному полигону поверхноти.
    Какой командой это делается?

    Большое спасибо и прошу не бить больно...
     
  2. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Единственное что приходит на ум - это Square. Я не имею ввиду фирму, я имею ввиду способ построения поверхности. Недостаток в том что прийдется создавать каждый полигон а для этого нужно выделить четыре кривых в нужном порядке (по или против часовой стрелки).
     
  3. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По сетке образованной кривыми построй нурбс, а потом конвертируй в полигоны.
     
  4. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Ghostfly может скажешь как по сетке построить NURBS?
     
  5. Guest

    В Хреноцеросе Curve network...
     
  6. Guest

    В хрено- чем? :о)))

    Очередная бредовая идея от Кивиуса. Выделить все кривые и сказать им Intersect Curves. Потом по получившимся точкам пересечения с привязкой v долго и нудно строить кривые 1-ого порядка по горизонтали (по U). Далее сделать им лофт, построив Linear нюрбс. Затем конвертировать полученный сюрфейс (от слова сюр...) в полигоны с методом разбиения Control Points.
     
  7. Guest

    Rhinoceros.
     
  8. Guest

    А-а-а, спасибо за уточнение, а то я замучала всех вопросом (от них еще большее спасибо, просто огромное), не знают ли они, что такое церос :о)))

    Кстати, в Максе, кажись, такое тоже можно делать без лишних заморочек... Модификаторы CrossSection+Surface вроде бы это делали. Могу и ошибаться, давно история была...
    З.Ы. Это не реклама Макса. По вопросам рекламы - это к другим товарищам. :о)))
     
  9. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Макс - это не наш метод :)))))))
     
  10. Guest

    Если кривые в сумме образуют четырехсторонную поверхность - то бирэйл с выходом в полигоны. Апроксимация полигонов - по вкусу...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей