1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Полигональная норма

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Weyland Xelicarub, 12 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. Weyland Xelicarub

    Weyland Xelicarub Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вопрос чистой любпытности, дэскать хочется знает мнение.
    В максе совсем недавно, решил смоделировать стульчик. Прикладываю скрины.
    Собственно вопрос: на скринах есть статистика полигонов и хотелось бы знать в пределах нормы ли эти числа ? Использовал для сглаживания турбосмус. Модель не под геймдэв а просто под аккуратный рэндер. Заранее благодарен
     

    Вложения:

    • бтс.jpg
      бтс.jpg
      Размер файла:
      191,8 КБ
      Просмотров:
      43
    • стс.jpg
      стс.jpg
      Размер файла:
      204 КБ
      Просмотров:
      44
  2. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    Если моделите и рендерите для себя, то, как мне кажется, "норма" ограничивается лишь мощностью вашего компьютера. Если говорить в общем, то чем ближе ракурс, тем более гладкой должна быть форма модели. Зачастую для сглаживания применяют 2 или 3 итерации. Успехов!
     
    Weyland Xelicarub нравится это.
  3. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    56
    Я бы даже сказал, что 3 итерации сглаживания - это потолок, иначе сетка не достаточно детализирована. Стул, к стати, очень даже ничего.
     
    Weyland Xelicarub нравится это.
  4. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Да сколько надо накручивай, если для себя. и вообще ставь в настройках турбосмуза отображение итераций во вьюпорте 2, чтобы просто видеть форму, а ниже под итерациями, строка, рендер итерации, включи и поставь там например 4. Эти итерации будут активироваться только при запуске рендера и не будут мучать твой вьюпорт.
     
    Weyland Xelicarub нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей