1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полигон с двух сторон

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tazar, 26 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вопрос наверно ламерский... но я чёт ни где не найду ответ...
    Как сделать чтобы полигоны были двухсторонние?
     
  2. Guest

    На сколько я понимаю по закону физики, если есть одна сторона, то и другая должна быть ;)
    В полигонах таж система, только видеть можем тот который к нам нормалью повернут. Постать галочку в редакторе материалов - 2-sided
     
  3. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    или сам материал тусайдед.. со всеми вытекающими
     
  4. Guest

    Полигоны всегда односторонние... Могут выглядеть двусторонними. Тут 2 варианта. Выглядят 2сайд при редактировании, или при рендеринге. Первое - опции вьюпорта, второе - материалов.
     
  5. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А как тогда быть если я вот захотел дерево сделать ... и листики там плоские...и экспорт потом в *.3ds

    P.S. я видел такие модели там ведь както это реализовали
     
  6. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ни хрена себе встретили
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Envir()ment

    хватит хамить.
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    255
    Попробуй добавить модификатор Normals и сделать Unify Normals..
    Так же поковыряйся c нормалями в editMesh..
     
  9. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Envir()ment

    А ты с детства всё знал?

    А так всё верно. Либо галка в материале листочка 2-sided Либо при рендеринге галочка Force 2-sided
     
  10. Guest

    ещё в свойствах вьюпорта можно поставить 2 sided
     
  11. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Блин да мне не для рендеринга надо а для гамы ... просто модель состоит из множества открытых поверхностей (листики)
    Так вот я спросил как можно сделать полигон ещё с другой стороны
     
  12. YVR

    YVR Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тоже не могу найти ответ на этот вопрос..((
     
  13. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.605
    Симпатии:
    182
    Баллы:
    239
    скопировать и вывернуть нормали - не?
     
  14. YVR

    YVR Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да так и делал, но так можно нечаянно их заатачить.
    пробел / Light / Two Sided Lighting и все заработало в 2017майке, при этом в 2016 версии эта галка ни как не работала не знаю с чем это связано, я как дурак по форумам писал, мол че делать как включить.
     
  15. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    181
    Баллы:
    66
    Выключите свойство BackFace Cull у объекта.

    1.gif
     
  16. TOTOpulos

    TOTOpulos Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    4
    Я так понял, человеку нужно в движке получить Double Sided Polygone
    Соответственно нужно смотреть документацию к конкретному движку.
    Вот например для Unreal Engine: https://forums.unrealengine.com/showthread.php?57887-Double-Sided-Geometry
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей