Render.ru

полигон с двух сторон

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вопрос наверно ламерский... но я чёт ни где не найду ответ...
Как сделать чтобы полигоны были двухсторонние?
 
#2
На сколько я понимаю по закону физики, если есть одна сторона, то и другая должна быть ;)
В полигонах таж система, только видеть можем тот который к нам нормалью повернут. Постать галочку в редакторе материалов - 2-sided
 
#4
Полигоны всегда односторонние... Могут выглядеть двусторонними. Тут 2 варианта. Выглядят 2сайд при редактировании, или при рендеринге. Первое - опции вьюпорта, второе - материалов.
 

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#5
А как тогда быть если я вот захотел дерево сделать ... и листики там плоские...и экспорт потом в *.3ds

P.S. я видел такие модели там ведь както это реализовали
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#8
Попробуй добавить модификатор Normals и сделать Unify Normals..
Так же поковыряйся c нормалями в editMesh..
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Envir()ment

А ты с детства всё знал?

А так всё верно. Либо галка в материале листочка 2-sided Либо при рендеринге галочка Force 2-sided
 

Tazar

Активный участник
Рейтинг
10
#11
Блин да мне не для рендеринга надо а для гамы ... просто модель состоит из множества открытых поверхностей (листики)
Так вот я спросил как можно сделать полигон ещё с другой стороны
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Блин да мне не для рендеринга надо а для гамы ... просто модель состоит из множества открытых поверхностей (листики)
Так вот я спросил как можно сделать полигон ещё с другой стороны
Тоже не могу найти ответ на этот вопрос..((
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
скопировать и вывернуть нормали - не?
Да так и делал, но так можно нечаянно их заатачить.
пробел / Light / Two Sided Lighting и все заработало в 2017майке, при этом в 2016 версии эта галка ни как не работала не знаю с чем это связано, я как дурак по форумам писал, мол че делать как включить.
 
Рейтинг
29
#16
Блин да мне не для рендеринга надо а для гамы ...
Я так понял, человеку нужно в движке получить Double Sided Polygone
Соответственно нужно смотреть документацию к конкретному движку.
Вот например для Unreal Engine: https://forums.unrealengine.com/showthread.php?57887-Double-Sided-Geometry
 
Сверху