Render.ru

Полигон.моделирование

#1
1.Чуваки! Как у полигона(пусть это будет квадрат) добавить точки,
что они нормально функционировали. Моделю В Edit poly.
2. Как сделать щель наподобу как в машине. Между дверью и кузовом.
Если можно поподробней!
 

Andrey Yushkin

Активный участник
Рейтинг
12
#2
1 Ну по поводу первого вопроса. Там такая штука есть когда правишь в Vertex режиме. Называется Cut во вкладке Edit Geometry. Вот ей режешь стороны, тем самым добавляя точек. Есть еще вариант но в режиме редактирования Polygon. Там выбераешь полигон который порезать надо и опять же во вкладке Edit Geometry жмешь Tesselate. Оно те порежет полигон ровно посередине. Есть еще штука называется Slice Plane все там же. Ее жмешь и выбераешь как те порезать полигон потом жмешь Slice и он те его режет. Ну я думаю для начала достаточно. Вощем выбери че тебе подходит для данной цели и вперед. :)

2 Второй вопрос тоже достаточно прост. Берешь в режиме редактирования Edge выбераешь ребро которое тебе надо превратить в щель. Нажимаешь Chamfer. Поставь значение ну гденибудь 2 или 3 а вообще сам смотри. Потом выбери обе получившиеся грани и экструдни их вовнутрь ну со значением скажем в -5. Теперь выбери все новые грани. у тебя их там 4 должно стать и опять примени Chamfer но с более меленьким значением ну скажем в 0,2. У тебя должна получиться твоя щель. Тут есть небольшой нюанс. Если у тебя щель идет не просто в одну сторону а еще и поаорячивает то тебе при повторном использовании Chamfera надо выбрать еще и грань которая находиться на углу и уходит в глубину. Помоему как-то не очень написал. Но если че то спрашивай. Поясню. :)

А вообще вот те адресок. Там очень хорошие уроки по этому делу лежат.
Особенно последний. Он какраз по твоим вопросам.

http://onnovanbraam.com/index.php?m=tutorials&g=5-tech-1
http://onnovanbraam.com/index.php?m=tutorials&g=6-tech-2
http://onnovanbraam.com/index.php?m=tutorials&g=7-car-body
 
#5
конечно можно
выдели этот полигон и примени к нему материал другого цвета
 

Andrey Yushkin

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Можно еще немного не так. Взять создать Multi/Sub -Object материал например с 2 цветами. Потом ко всем полигонам применить ай ди 1 (первый цвет) а к нужному ай ди 2 (второй цвет). Короче если надо то подробно напишу. ж)
 
Сверху