- Рейтинг
- 35
Всем привет. Купил себе книгу по Maya Создание персонажей в Maya-моделирование и анимация. Автор книги Крис Мараффи. Из содержания книги я понял что создоваемая модель будет обязательно орентированна на анимацию с правильной работай мышц и деформацией кожи. В ней предлогается начать моделирование головы из нурбс сверы орентированой своими полюсами горизонтально, что бы была возможность из одного полюса сделать рот а из другого шею. Потом к общей форме добовляются отдельные фрагменты век и ушей. Для коректной стыковки фрагментов век они предлогают нанести на голову EP Curve и затем постепено деформируя копию этой ЕП кривой создать веко. И в конечном итоге разделить голову на много кусков и потом сшить все куски что бы получить безшовную нурбс поверхность головы. После этого все преобразоваь в полигоны и начать добавлять детали. Ну вообщем я парюсь парюсь с книгой по анатомии сижу) Но вот нормальных стыков как у них я получить не могу, да еще и глюки на голове повылезали, правдо мне показалось что глюки стильные получились.
Если кто-то читал эту книгу или знает что нибудь о таком методе моделирования посоветуйте что нить. Или подскажите еще какие нибудь методы моделирования персов. Заранее всем спасибо.
Если кто-то читал эту книгу или знает что нибудь о таком методе моделирования посоветуйте что нить. Или подскажите еще какие нибудь методы моделирования персов. Заранее всем спасибо.
Вложения
-
39,5 КБ Просмотров: 184
-
49 КБ Просмотров: 180