Render.ru

Полифрагментарная модель головы

#1
Всем привет. Купил себе книгу по Maya Создание персонажей в Maya-моделирование и анимация. Автор книги Крис Мараффи. Из содержания книги я понял что создоваемая модель будет обязательно орентированна на анимацию с правильной работай мышц и деформацией кожи. В ней предлогается начать моделирование головы из нурбс сверы орентированой своими полюсами горизонтально, что бы была возможность из одного полюса сделать рот а из другого шею. Потом к общей форме добовляются отдельные фрагменты век и ушей. Для коректной стыковки фрагментов век они предлогают нанести на голову EP Curve и затем постепено деформируя копию этой ЕП кривой создать веко. И в конечном итоге разделить голову на много кусков и потом сшить все куски что бы получить безшовную нурбс поверхность головы. После этого все преобразоваь в полигоны и начать добавлять детали. Ну вообщем я парюсь парюсь с книгой по анатомии сижу) Но вот нормальных стыков как у них я получить не могу, да еще и глюки на голове повылезали, правдо мне показалось что глюки стильные получились.
Если кто-то читал эту книгу или знает что нибудь о таком методе моделирования посоветуйте что нить. Или подскажите еще какие нибудь методы моделирования персов. Заранее всем спасибо.
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
офигеть красавец.
По сабжу че там сложного, режешь и сшиваешь, потом мофинг делать будешь .В начале всегда сложно, потом навык появиться.Если сшивается криво , значит где то че то не дорезал.При сшивании строны всегда должны иметь одинаковое количество точек кривой! Если нет, добавь изопарму. В конце, когда все порежешь, сохрани сцену, и удали историю ( на всякий случай).А потом сшивай.

А персов можно делать из чего угодно, хоть из поликов, хоть из нурбсов, хоть из сабдивов, но лучше всего в зетбраше...)
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#3
Михаил Дмитриев сказал(а):
Или подскажите еще какие нибудь методы моделирования персов.
Почитайте книжку дальше. Там описан метод полигонального моделирования с последующим конвертированием в сабдивы, а также расписаны 1001 приемущество перед nurbs моделированием.
 
Рейтинг
24
#4
Миша Ершов сказал(а):
Почитайте книжку дальше. Там описан метод полигонального моделирования с последующим конвертированием в сабдивы
Позволю себе не согласиться - методов полигонального моделирования "с нуля" в данной книге не описано, а полигональная модель получена конвертированием из NURBS.
Лично у меня все получилось, правда ценой неимоверных усилий - но главное были получены знания и опыт моделирования NURBSами... Если есть желание получить знания, то наверное разумно пройти все круги этого ада...Справедливости ради скажу, что в следующий раз я от использования NURBS для этих целей воздержусь....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Кактус сказал(а):
Справедливости ради скажу, что в следующий раз я от использования NURBS для этих целей воздержусь....
и правильно сделаешь... нурбс в персонажке - это зло... полики рулят...
 

B.F.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Кактус сказал(а):
Лично у меня все получилось, правда ценой неимоверных усилий - но главное были получены знания и опыт моделирования NURBSами... Если есть желание получить знания, то наверное разумно пройти все круги этого ада...
Наверное это и была цель книги. :)
 
Сверху