Как лучше сделать полет камеры сквозь облака? Пробовала volume Fog с фракталом на прозрачность и дензити, получается ерунда.
Даже есть готовые облака в Майке: кучевые, перистые, грозовые. Ничего настраивать не надо, берешь и рендеришь. Я так и сделал, красиво вышло.
И сколько эта красота считалась? Я поняла, что буду три дня настраивать параметры, и еще три дня будет считаться.
Интересно где это кучевые, перистые, грозовые выбираются? А вообще флудами конечно надо делать, я как-то делал и забил на это: один кадр на Xeone 2,4Ghz счилася 5 часов.
Ещо облака можно сделать Частицами при использовании типа рендеринга Cloud(S/W) Ето самый простой и быстрый вариант для динамической сцены.
Небольшой пример 1)Particles->Particle Tool [_] поставить Number of Particles = 50 2)Потыкать в сцене 3) Выделить частицы и в атрибутах в группе "Render Attributes" поставить Cloud(S/W) 4) Пойти в Гиппершейд и отредактировать параметры материала particleCloud1 поставить цвет серый, прозрацность, потом карту на Blob Map только плавную. Создать освещение 1)Я внутрь каждого облака вставляю по Ambient Light(для Transluence), 2) создать профильное освещение (если требуеться) 3) создать заливающее освещение (Нужно симулировать уличное освещение) Потом рендериь и подбирать параметры как материала так и освещения. Возможно ещо наложить текстурку на цвет(Чтобы симулировать "тёмные трещенки") Ну это уже ваше право.
Рената Вот в этой статье рассказывается как сделали красивый пролет сквозь облака http://www.cgtalk.ru/exc/fixxxer/ Это не тутор, но может натолкнет на мысли. Вот еще для тебя нашел Тутор по созданию облаков партиклами Там же можно разжиться шейдером для облаков http://www.3dtreat.com/index.htm Удачи ;-)
Я вот еще отсканировал страницы из книги автора Киан Би Нг ТАм довольно подробно и понятно описывается метод создания облаков. Забирать отсюда: http://www.3denim.nm.ru/Clouds.zip Если не будет качаться можно посмотреть непосредственно картинки вот здесь: http://www.3denim.nm.ru/