1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полет сквозь облака

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как лучше сделать полет камеры сквозь облака? Пробовала volume Fog с фракталом на прозрачность и дензити, получается ерунда.
     
  2. Evgeny Milovidov

    Evgeny Milovidov Знаток

    С нами с:
    23.06.2003
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    fluid effects, но нужно машину бысрую.
     
  3. Guest

    А нельзя как-нибудь по-проще?
     
  4. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    вряд ли .... А чё, интересно же, кода сложно...
     
  5. Guest

    А куда еще проще?

    Жмешь F1 Там есть пример как эти облака делать

    и вперед!
     
  6. Guest

    Даже есть готовые облака в Майке: кучевые, перистые, грозовые. Ничего настраивать не надо, берешь и рендеришь. Я так и сделал, красиво вышло.
     
  7. Guest

    И сколько эта красота считалась? Я поняла, что буду три дня настраивать параметры, и еще три дня будет считаться.
     
  8. Guest

    Интересно где это кучевые, перистые, грозовые выбираются? А вообще флудами конечно надо делать, я как-то делал и забил на это: один кадр на Xeone 2,4Ghz счилася 5 часов.
     
  9. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    В вайзоре все есть!
    да поможет тебе погоду сделать ХЕОН!
     
  10. Guest

    Ещо облака можно сделать Частицами при использовании типа рендеринга Cloud(S/W)

    Ето самый простой и быстрый вариант для динамической сцены.
     
  11. Guest

    А про это можно по-подробнее?
     
  12. Guest

    Небольшой пример
    1)Particles->Particle Tool [_] поставить Number of Particles = 50
    2)Потыкать в сцене
    3) Выделить частицы и в атрибутах в группе "Render Attributes"
    поставить Cloud(S/W)
    4) Пойти в Гиппершейд и отредактировать параметры материала particleCloud1
    поставить цвет серый, прозрацность, потом карту на Blob Map только плавную.

    Создать освещение
    1)Я внутрь каждого облака вставляю по Ambient Light(для Transluence),
    2) создать профильное освещение (если требуеться)
    3) создать заливающее освещение (Нужно симулировать уличное освещение)

    Потом рендериь и подбирать параметры как материала так и освещения.
    Возможно ещо наложить текстурку на цвет(Чтобы симулировать "тёмные трещенки")
    Ну это уже ваше право.
     
  13. Danil 1937

    Danil 1937 Активный участник

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Рената
    Вот в этой статье рассказывается как сделали красивый пролет сквозь облака
    http://www.cgtalk.ru/exc/fixxxer/
    Это не тутор, но может натолкнет на мысли.

    Вот еще для тебя нашел
    Тутор по созданию облаков партиклами
    Там же можно разжиться шейдером для облаков
    http://www.3dtreat.com/index.htm

    Удачи ;-)
     
  14. Guest

    Большое спасибо вам всем, попробую.
     
  15. Danil 1937

    Danil 1937 Активный участник

    С нами с:
    12.04.2002
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я вот еще отсканировал страницы из книги автора Киан Би Нг
    ТАм довольно подробно и понятно описывается метод создания облаков.
    Забирать отсюда:
    http://www.3denim.nm.ru/Clouds.zip

    Если не будет качаться можно посмотреть непосредственно картинки
    вот здесь:
    http://www.3denim.nm.ru/
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей