ну раз про меня все забыли буду разговаривать сам с собой.. значит так.. было несколько идей как сделать птицу летучей.. для начала береться готовая заготовка птицы (скачал гдеть в нете).. крылья я немного обкрамсал потому как на их кончиках нужно оперение а не цельный меш.. далее кости внутрь меша, кожа и анимация кульпок типа крыльев.. далее встала проблема анимации перьев 1) с помощью реактора и его соедиения поинт ту поинт.. вобщем ниче не вышло.. 2) с помощью частиц пф-соурсе.. т. к. я с ними мало работал то тоже ничего полезного не придумал.. 3) пытался просто приделать к птице модификатор флекс.. так чтобы ее крылья на коцах болтались как резиновые
вообще ниче красивого не получилось.. 3) в итоге остановился на таком варианте: вокруг плэйна к которому была прицеплина текстура пера сделал фдд-бокс, к которому присвоил флекс-грид, который привязал к ветру и связал с костями птички
да.. еще к птичке присвоил модификатор хэир энд фар чтоб немного спрятать концы перьев и сделать птичку более волосатой.. далее собераюсь подправить все касяки, наложить текстуры и т.п.
может ктото всетаки знает более простой способ?