1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

полет над водой с помощью чего?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем john 5332, 13 окт 2003.

Модераторы: Артер
  1. john 5332

    john 5332 Активный участник

    С нами с:
    22.05.2004
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Допустим камера с некоторой скоростью летит над водой(допустим самолет, ну может я загнул ну допустим со ск=60км/ч, причем анимация воды заметна), ну метрах в пяти от неё(воды) направлена на горизонт и так в течении секунд 30, как энто можно сделать, но нужно сделать так, чтоб анимация была не хуже чем в дримскейпе. Реально ли это сделать lэто Дримскейпом 2, Недавно видел индиговский ролик про негра и суслика(?) где они друг друга молотят, может кто видел его. Меня конкретно интересует как они сделали море по которому плывет эсминец, будет до х... полигонов если делать это в дримскейпе. Я всех уже достал своими вопросиками?
    Хотелось бы узнать seascape основан на той же технологии что и дримскейп?
     
  2. Guest

    Ролик уже не помню. Но можно сделать обычным плейном и нойзом.


    >Хотелось бы узнать seascape основан на той же технологии что и дримскейп?

    Ну покрайней мере на похожей.
     
  3. Guest

    поддерживаю Лаки насчет нойза, еще можно использовать анимированную битмапину. А вообще момоему если правильно настроить и машина не слишком дохлая, то можно и дримскейпом сделать, не так уж оно и тормозно.
     
  4. john 5332

    john 5332 Активный участник

    С нами с:
    22.05.2004
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    насчет нойза это элементарно понятно.........,но хотся именно как дримскейп, вообщето машина не дохлая, оптимизированна для таких задач как макс
     
  5. Guest

    Считай зацикленную(там есть галка) анимацию в DS..камеру ставь сверху. Потом эту последовательность клади как битмап на плейн.gremlin прав.. Это лучше всего..
    Если результат не устроит - положи тот же битмам на бамп или дисплейс модификатор.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей