Render.ru

Покрититикуйте мой выбор железа

lbmoney

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Обновляю железо. Работаю архитектором. В Максе приходиться моделить объемные сцены в 1500000 полигонов и выше. Скаттером рассаживаю до 10 тыс деревьев. Ночные рендеры, где много источников света и т.п.

Бюджет не большой. Хотел вложиться в 600$, но чтоб заполучить хороших 8 потоков, придется видимо бюджет увеличить.
Пока что выбор таков:

Core i7-2600K (307$)
Corsair Value Select 2x8GB (ddr 3 - 1333) (120$)
ASUS P8H77-V (мать) (94$ - может на ней стоит сэкономить?) (Я в чипах просто не разбираюсь, подобрал мать средней цены)
ASUS GeForce GTX 650 2GB GDDR5 (GTX650-E-2GD5) (127$)
Блок питания + коробка (не выбрал, но не более 100$ разом, 600W мне хватит?)

К этому всему монитор - Philips 237E4QHAD/00 (~200$).

Насколько полезным окажется покупка SSD веника под систему и макс?

П.с. Цены Беларуские ( я из Минска)


Заранее спасибо за советы и критику.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#2
Насколько полезным окажется покупка SSD веника под систему и макс?
При жестко ограниченном бюджете SSD совершенно не нужен, на сам процесс работы (моделирование, рендер) его наличие никак особенно не влияет. В вашем случае эти деньги лучше потратить на более мощную видеокарту и качественный блок питания.
Да, и вы забыли еще кулер на процессор, а это плюс еще 30-40 у.е.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Насколько полезным окажется покупка SSD веника под систему и макс?
С ссд практически моментальные автосохранения и бэкапы файлов с которыми работаете. Если файлы большого объема то это будет заметно.
Видеокарта вполне достаточная. Процессор есть смысл разгонять и прикупить для этого хороший радиатор.
Материнскую плату надо брать с чипсетом не H77, а Z77 или Z68.
Оператива необосновано дорогая, лучше взять обычной но 32гб. (ни на рендер, ни на разгон процессора практически не влияет)
 
Рейтинг
58
#4
В Максе приходиться моделить объемные сцены в 1500000 полигонов и выше.