1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Покритикуйте мою работу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=10490

    Всем привет,вот делаю проект коттеджа и зашёл в тупик с визуалкой, это можно считать первая моя работа со внешним освещением, раньше занимался только интерьерами и соответственно внутренним освещением. Правда почемуто картинку запихали в раздел архитектура, когда я посылал в обсуждение, теперь меня там народ съест с патрахами...!
    А собственно вопрос в том, что не так?
     
  2. Guest

    болше похоже не на коттедж, а на свиноферму
     
  3. Guest

    Да согласен, но сейчас так модно, всё в 1-м этаже!
     
  4. Guest

    Да, батенька....А понтов-то сколько был: вирей, менталрэй...трали-вали... Лишний раз убеждаюсь, что электронный микроскоп в руках дикаря - оружие страшной убойной силы...Но чтобы не быть совсем голословным...
    1. Беда со светом, картинка "плоская", при этом общее освещение - как в полдень, однако тени как от заходящего солнца - длинные и четкие.
    2. Да и с камерой непорядок - линия горизонта "режет" твой коттедж прям по крыше - не здорово...
    Вообщем, не знаю как там с архитекруной точки зрения, но этой картинке до фоториала как DOS`у до UNIX`а...
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Первоначально под архитектурную отмывку я её делал, когда проект сдавался- фотореализм не требовался(небо специально такое с приглушёнными облаками), но вот решил переделать для себя. Свет если поставить как в натуре, то не будет фасад читаться, всё в тени будет, надо переделать освещение под заходящее солнце скорее. С линией горизонта налажал, хотя она не интересовала меня на данном этапе. Хотел посоветоваться по модели освещения, так как внешнее освнщение ставлю в первые, до того только интерьерами занимался.
     
  6. Guest

    Слыш, Друг? Закол@!#$ Ты !!!
     
  7. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А чё не с той ноги резко вскочил сранья?
     
  8. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Всем спасибо за коментарии, всё понял, буду доделывать, стараться.
     
  9. Guest

    Похоже что это не излечимо...
    А ведь мог-бы жить...
     
  10. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Проект неизлечимый по стилю архитектуры(мне он жутко не нравится, но слово заказчика закон), но попробую доделать, хотя и очень не хочется.
     
  11. Guest

    Сахафа, а ты уверен, что правильно выбрал пакет для визуализации? И - сколько времени уходит на 1 кадр?
     
  12. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Похоже именно так- надо рендерить всё в Maya и причём стандартным рендером. XSI я плохо пока знаю, чтоб делать в нём подобные вещи. А на 1 кадр ушло 18 мин, но это без антуража, с ним думаю будет по-более.
     
  13. Guest

    Вообще-то я хотел сказать, что ты поспешил оказаться от Макса... зря что-ли люди в него работы перекидывают для визуализации. В данном случае можно использовать встроенную систему Санлайт - солнце плюс расчет GI Лайттрайсером. Там все гораздо проще, ребенок разберется, и рендерится быстро. Для подготовки - полчаса на чтение хэлпа, и все.
    А трава что, геометрией что-ли? Видать хороша у тебя машинка, раз такую роскошь себе позволяешь...
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Трава- bump+ displacement, но XSI спокойно тянет и геометрию в 30.... тысяч и более полигонов. Максом не хочу, у меня к нему кроме Бразила и Вирея ни одного плугина нету.
    Всё это вполне можно по слоям сделать и в Майе -пайнтами нарисовать антураж, а домик Менталом отрендерить и склеить в Афтер Эфектах.
     
  15. Guest

    Ну, смотри. В принципе, правильно, но санлайт для таких сцен, на мой взгляд, идеальное решение. Дешево и сердито. Обращаю внимание, что это не плагин! Встроено в пятый макс. Взгляни в хэлпе на примеры - качество хоть куда, при этом настраивается и рендерится очень быстро. Ни один внешний рендер с Лайттрэйсером по скорости не сравниться.
     
  16. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Мне просто лень в 3-й раз всё перетекстуривать (1-й-в Майе, 2-й в XSI, 3-й в Мах!) С санлайт знаком, как то пользовался, но Вирей по-моему не поддерживает эти источники света, или надо максовским сканлайном?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей