Render.ru

Покритекуйте освещение...

#1
На сколько это далеко от реальности? Источники frObject и и тени frShadow

http://www.m-o-m.pochtamt.ru/7.jpg
 
#2
чёрт зачем я это повесил... ща ведь материться начнут и в монитор плевать...
 
#4
Так лано.. привожу пример конструктивной критики: вот тут у тя тень не правильная, в реальности так не бывает, вот тут слишком ярко, вот тут недосвечено, вот этот параметр по больше, этот поменьше и ты ды. Это для примера но думаю суть понятна. Теперь пример неконструктивной критики: Гавно!! Сакс!! Полная Х**НЯ!!! Да как те не стыдно такое тут вешать!! Сперва научись а потом вешай!!! И ТЫ ДЫ!!!
 
#5
О кожуха на лампе должна быть большая тень. То есть большое круглое светлое пятно в центре (на столе прямо под лампой) и дальше тень (от края кожуха лампы, ближе уже видимо к краю стола). Например цветы, как мне видится, вообще не должны отбрасывать тень на стену. То есть должны, но уже не от лампы, а от ярко освещенного участка стола под лампой, но в этом случае тень должна быть очень мягкой, размытой, почти без границ.

А за окном у тебя что? Ядерный взрыв что ли? Очень ярко.
 
#6
Поработай с материалами, ИМХО, всё, что ниже подоконника имеет неправильную структур поведения себя в свете. Да и материться я умею, ну и как нибудь поматерюсь. Но плевать в монитор ен буду, жалко, будут потом проблемы с созданием реального освещения. Попробуй ещё уменьшить яркость источников и побольше, да и добавь их ещё немного, авось отрегулируешь. Хотя можно и с тремя источниками сделать реальное освщение.
 
#7
Во посмотрите http://www.m-o-m.pochtamt.ru/8.jpg

Я вот тока на счёт цветов не понял, от чего они должны отбрасывать? Это тень ващето от окна...

И как именно работать с материалами? Ниже подоконника те же матрериалы что и выше, обычные, не финаловские....
 
Сверху