1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

покраска изнутри

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет. Интересует такой вопрос - можно ли окрасить полый (росле булеана) объект изнутри? Типа дом - снаружи одна текстура - внутри другая.
    Буду благодарен.
     
  2. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Можно. Самое простое решение - окрасить изначально то, что ты вычитаешь :) Встречный вопрос - а зачем такие сложности? :)
     
  3. Guest

    гм... я сделал большое сооружение и пробил в нем тучу всяких окон. Типа это бункер на планете какой-то. Так вот - снаружи - метал и ржавчина изнутри то-же самое. Мне надо - что бы внутри было поуютней - метал, но какой-нибудь свинец или аллюминий. Кстати - самый важный момент - здание я сделал из бокса с фаской, целиковый. А потом скопировал этот бок слегка вниз, чуток уменьшил и сделал булевское вычитание из первоначального. Получился бункер. Так вот, есть ли примочки, которые смогут изменить покраску его изнутри, не влияя на наружнюю?
    Гм...не запутаться бы самому...))
     
  4. Guest

    Моделить бункер буленом? Зачем тебе тонны неизвестно откуда взявшихся фейсов? Геометрия в которой черт голову сломит? Забудь ты про этот булен, как про страшный сон. Да в тысячу раз проще вручную подвигать пару вертексов. Поищи туториалы по лоу поли моделингу, для таких вещей самое то.
    В качестве вспомогательного инструмента при моделинге могу посоветовать набор скриптов MeshTools. На сайте есть документация, почитай. Весьма ускоряют работу. Линк не помню, набери в любом поисковике +Meshtools +3d

    Насчет раскрашивания изнутри. Постов на эту тему было очень много, не хочется повторяться. Поищи по форуму что-нибудь связанное с material id.
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А если человеку хочется? :) конвертишь в еполи, скрываешь наружности, используя выделение по материал айди, и вперед (у меня дежавю, вроде, я уже это писал :)
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ИМХО
    сделай копию своего бункера(команда clone)
    без перемещения смаштабируй на 99,9% и примени к нему др. материал
    получиться одно в другом
    т.к. масштаб несильно разный границы видно быть недолжно..
    материал-разный..

    а вообще - конечно насчёт булеана все правы
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    кстати причём тут id материалов в разговоре я не понял..
    да и я пожалуй выше глупость написал...

    Double Sided материал ..и всё..
     
  8. Marat 1899

    Marat 1899 Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Он ведь хочет др. материал на внутренности, так? Тогда ID материала...
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    а я так понял,что идёт речь о внутренней части box-a...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей