Render.ru

Поклонникам Силиконов и снобам PC посвящается

#21
Аndpower!

а слабо было для написания своего месажа включить РС!
и самому не мучаться
и других не мучать транслитерацией
со своего силикона.

Вы все верно рассказали, абсолютно с вами согласен,
но с небольшим дополнением:
То о чем вы говорите это положение дел из вчерашнего дня, традиция...
ситуация поменялась, и совсем недавно,
ну может пару месяцев назад....
Все о чем я говорю относится ко дню сегодняшнему и тенденции на ближайшее будущее.
 
Рейтинг
21
#22
Приношу извинения, что напряг латиницей. Просто я в NET захожу с SGI, т.к.мне это удобнее по работе, а чтобы зайти с PC, надо идти х..н знает куда и перетыкнуть шланг (особенности нашей сетки - Баа-ЛИН), что я и сделал. Но с такими сообщениями постараюсь больше так не делать.
Я не защищаю SGI всей грудью. Мне наоборот удобнее ( и быстрее) делать мою основную работу на PC. Но очень многих инструментов на РС мне не хватает. Наверное это просто вопрос привычки.
Я не утверждаю, что чего-то на PC сделать нельзя. Просто считаю, что SGI - более профессинальная техника в етой области с точки зрения обслуживания, эксплуатации, надежности, программирования. А кино все-таки более тонкий продукт и поетому более тонкая ручная работа. (по моему скромному мнению). Опять же- дело привычки. Но я наоборот постоянно ищу компромисы - дабы избавить себя от привязке к дорогому железу. Но пока у PC пробелов на мой взгляд много. Равно как и у силикона. Могу откровенно покритиковать. - Количество графических программ у PC на порядок больше,чем на SGI. Огромное количество плагинов, тутороила, Что на PC делается одним нажатием кнопки - на SGI будешь возиться целый день, чтобы это руками собрать. Первое впечатление конечно - ну и фигня. Но все далеко не так просто.
А кстати, что произошло пару месяцев назад???

2wpiggy. Привет! Жаль что не видел пока 5D на PC. A какая особенность етих продуктов в сравнении с Descreetovckimi.?? Как , например, организована работа с кинопотоками? Очень интересно!
 
Рейтинг
21
#23
Приношу извинения, что напряг латиницей. Просто я в NET захожу с SGI, т.к.мне это удобнее по работе, а чтобы зайти с PC, надо идти х..н знает куда и перетыкнуть шланг (особенности нашей сетки - Баа-ЛИН), что я и сделал. Но с такими сообщениями постараюсь больше так не делать.
Я не защищаю SGI всей грудью. Мне наоборот удобнее ( и быстрее) делать мою основную работу на PC. Но очень многих инструментов на РС мне не хватает. Наверное это просто вопрос привычки.
Я не утверждаю, что чего-то на PC сделать нельзя. Просто считаю, что SGI - более профессинальная техника в етой области с точки зрения обслуживания, эксплуатации, надежности, программирования. А кино все-таки более тонкий продукт и поетому более тонкая ручная работа. (по моему скромному мнению). Опять же- дело привычки. Но я наоборот постоянно ищу компромисы - дабы избавить себя от привязке к дорогому железу. Но пока у PC пробелов на мой взгляд много. Равно как и у силикона. Могу откровенно покритиковать. - Количество графических программ у PC на порядок больше,чем на SGI. Огромное количество плагинов, тутороила, Что на PC делается одним нажатием кнопки - на SGI будешь возиться целый день, чтобы это руками собрать. Первое впечатление конечно - ну и фигня. Но все далеко не так просто.
А кстати, что произошло пару месяцев назад???

2wpiggy. Привет! Жаль что не видел пока 5D на PC. A какая особенность етих продуктов в сравнении с Descreetovckimi.?? Как , например, организована работа с кинопотоками? Очень интересно!
 
#25
Продукт на PC пока один
5D Cyborg(коцаная его часть Commander)
выгладит неплохо, но без доки очень трудно разабраться.
Похоже на смесь Quantel и Discreet систем.
С видеоразрешением работает потрясающе, а вот с кино видимо это проблемы моего писюка не крутит он у меня даже HD 25fps.
Потрясающие plugins, собственно практически все 5d monsters которые есть
для Quantel и Discreet систем и качественно отличаются от 5d for DF.
НО т.к это бета многие функции неработают должным образом, хотя ни разу не вылетал!!!!! Еще маленкое огорчение это S edition т.е 2D в природе есть
M edition который 3D - я был на презентации 5d на IBC они собрали весь
павильон, народ оплодировал - это действительно шок все что лучшее было
в Inferno и Infinity запихали в Cyborg.
!!!! НО НАМ СМЕРТНЫМ ЭТО НЕ СВЕТИТ !!!!
5d Cyborg(S,Si,M) - это аппаратно програмное решение
специально заточенное железо(BOXX) видео система(DVS) и архитектура машины, не знаю что у них там стоит, но мой комп не повторяет то , что я видел там, хотя у меня хорошая тачка с кучей памяти и аппаратным Raid на
10K HDD - нифига
стоить системы будут от 50K до 150K ! Это не Infrno 500K min так-что
коплю деньги
 
#26
У каждого свой Путь!
Убеждать других следовать своим путем грех.
Каждый работает на том, что ему ближе, удобней, и на что хватает мозгов!
На все воля Аллаха :)

P.S А у кого-нибудь есть сломанный Flame? Я бы для него себе Октанчик купил-бы, поработать очень хоца на нем интересно почему все от маленких до
больших студий в Лондоне работают исключительно на следующем ПО

1место .Infеrno, Flame
2: Quantel
3: DS
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#27
Отвечу коротко, так как ненавижу подобные топики.
Во первых проблемы с глубиной цвета, во-вторых отсутствие Flame, Smok, Flint и тд
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#28
краем глаза заметил, что кто-то утверждает что 1024 оттенка это двенадцать бит:)))

Даже если ты и откроешь файл с 16-и битным цветом, как ты с ним будешь работать? Твоя карточка на монитор выдаст все теже 8 бит.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#29
АЕ в кино, но это просто бред.
Попробуйте поработать с 2к разрешениями на одном процессоре, а не утверждайте ГОЛОСЛОВНО, что теоритически это возможно!!! Да возможно- но на практике в реальном продакшене, АЕ места нет!
 
#30
у PJ глаз-алмаз,
что пардон, то пардон - опечатка:
1024 оттенка это десять бит:)))
-----------------------------------------------

Однако, мониторы, да и карты для SGI
( равно как и для PC ) 8-битные (на канал),
но там глубина достаточна для серьезной профессиональной работы,
а вот на тех же картах и мониторах для РС глубины не хватает :)))

вот пример:
TARGA 3000 - 64 разрядная карточка для PC
поддерживает 4 канала по 16 бит на канал и в реальном времени HDTV,
(что недалеко от нужд кино 2К)
но насколько я понимаю, речь идет о внутреннем представлении цвета
т.е. на экран монитора это богатсво не выводится.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#31
всё конечно очень интересно по поводу sgi и pc
тут смотрю тока кртуые профессионалы собрались.. А где же тогда ВАШИ РАБОТЫ а ????? много понтов типа sgi круче все...мне удобней.... там лучше...
1024 оттенка...... а что сами то сделали хоть на pc хоть на SGI....блин нет я не ругаю никово :) не подумайте..просто все говорят что работают для кино...а где оно ?????? или толька реклама ???
импортных фильмов с нрафикой немеряно а у нас ???? где же вы все художники а ?? наверно действительно тока для рекламы и рисуете...дак тогда без разницы :) хоть от руки рисуйте никто всё равно смотреть не будет :))))
 
#32
Осторожней, Kilya. Не сомневайся, эти - работали. А русское кино тем и замечательно, что спецэффектами не блещет (пока). Как сказал кто-то наверху, хорошие фотографии можно и Сменой делать..
 
#33
Для кино хоть с каким количеством эффектов трубуються деньги!!!!
Люди с трудом идут даже на титры, потому-что для них это запара и расход буджета, а вообще кто-нибудь видел нормальное российское кино ?
Так о чем говорить, либо про бандосов , либо про помойку- требования жанра!
Но славо Богу появляються режиссеры которые начинают задумываться о
титрах каких-то эффектиках в небольших обьемах.
Потому-что на большие обьемы
первое - Нет денег
второе - Самое важное - их ни-кто нормально в заданные сроки не сделает!
в России нет инфраструктуры FILM POST PRODUCTION. и собственно откуда взяться только сейчас пошла хоть какая-то работа в этой области ощутимая
Появляются люди которые не боятся в это вписываться, а на западе это существует лет 10 - просто у них опыта больше, они больше ошибок прошли чем мы, поняли что 2-3 человек не заменят структуру студии где каждый занимется конкретной задачей и в ней он супер проффесионал.

Чего говорить если даже если рекламные агенства бояться замарачиватся на
кино ролики, для них оказываеться проще
Снять на кино
Postproduction
Эфир
перевод с DigiBeta на пленку
показ в кинотеатрах
И практически невозможно обьяснить, что чего сразу не 2 версии делать
кино и видео по затратам чуть чуть больше, НО КАКЧЕСТВО !

А кино с VFX появятся не сразу, закон Эволюции сначала ты должен быть гусенецей , а потом бабочкой иначе нельзя.

Я например сделал уже Титры к двум фильмам
пару реклам на кино(в смысле все было сделанно в 2K) а потом перегонялось на Бету
Простенькие эффекты к 2 фильмам
Это только начало, заказов становиться все больше :)
Скоро рекламу и видеоклипы брошу (шутка)
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#34
/...Это все делается исключительно для повышения точности расчетов, а не для глаз ("самый лучший глаз" все равно не различает больше 16 млн. цветовых оттенков, а это 24 бита на все про все). Чем ниже разрадность, тем больше накапливается ошибок в расчетах. Вот и все.../


Разъясните мне суть этого поста. Я ничего не понял, при чем тут точность?! Какие ошибки?
 
#35
Да крик души до боли знакомый...

Те же проблемы
но затрудняюсь их расставить по значимости:

Финансовые проблемы, которые рождают целый ворох дополнительных:
это и качество оборудования
и число исполнителей задания, (о специализации и речь не идет)
и сроки на выполнение и тд.
Самое противное в этом направлении когда художник-компьютерщик
используется как ширма для получения денег, т.е. деньги есть,
их выписывают на компьютерную графику, а используются для оплаты
самых разных незапланированных ситуаций
которых во время сьемки фильма всегда множество
и всегда денег не хватает.

Другая огромная проблема
это представление режиссера о возможностях компьютерных
технологий.
Мне лично такой который хотя бы смутно азы представлял - не попадался.
А ведь фильм это продукт сценариста и режиссера.
Именно режиссер управляет процессом - где что и как будет стоять.
И если он смутно представляет возможности,
то задания которые от него исходят
в лучшем случае и чаще всего -
это он видел где-то что-то и сделай ему так же и на завтра...
абсолютно не представляя как это делается сколько и чего нужно...

Все что я читаю о Голливуде это командная работа - синхронизация усилий
операторов, бутафоров, макетчиков, гримеров ...
многия многия в единую производственную систему.
По моим самым оптимистическим прогнозам - я лично не доживу до того времени,
когда у нас будет запущен хотя бы один такой проект - пока для этого нет никаких
предпосылок.
 
#36
Такой проэкт уже запускается !!!!
Это будет сложный фильм по спецээфектам.
Все участники проекта отдают себе отчет в сложности.
Я перед дилеммой вписываться or NOT
 
#37
Было сказано (в общих чертах), что о каких 16-ти битах на канал может идти речь, если PC-шная видеокарточка воспроизводит только 8 бит на канал (в случае 32-х битного цвета).
Я правильно понял ?
Вот я и говорю, что видюха тут совсем не при чем. Для работы достаточно любой, способной воспроизводить 24-х битный цвет. А вот сам видеоматериал желательно должен быть представлен с как можно большей разрядностью (16 бит это уже хорошо). А точность расчетов тут при том, что все что вы делаете с футажом, не важно, фильтры, эффекты и т.п. по сути есть какие либо математические и логические операции над каждым пикселем, вернее, числами, которыми представлены цветовые компоненты. Ну не знаю, сложно это "разжевать". По-моему, все достаточно очевидно ...

Еще одна попытка :))

Значится так. Информация в машине дискретна по определению. Значит, мы не можем напрямую работать, скажем, с натуральными дробями. Так ? Сам знаю что так :)
Поэтому, имеет место "округление". Вот провел одно, второе, третье "округление". Что получится ? Получится постепенный рост или накопление ошибок. Вот потому и нужно работать ... с максимально возможной разрядностью. Чем выше разрядность, тем точнее представление числа и как следствие, тем меньше "ошибка округления".

В общем, нужно это для того, что бы после применения, скажем, ряда эффектов, лицо Вашего актера в итоге не приобрело зеленоватого (или еще какого оттенка :), сведя на нет всю работу гримеров :)

Извините, если где чего не так. Это простота, граничащая с неправдой :))
 
#38
Полная ерунда.
Работал на SGI и на PC.Теоретически господа - не впадайте в бред - качество изображения производимого софтом ну никак не ограничивается железом кроме как производительностью, а производительность у SGI увы отстает и сильно.
Мог бы продолжать но неохота.
 
#39
>Другая огромная проблема
>это представление режиссера о возможностях компьютерных
>технологий.

Точно!
И плюс к этому зачастую абсолютное нежелание вникать в суть процесса. Во всяком случае все наши предложения и даже вопли: "Ребята, так делать нельзя!!!" либо пропускаются мимо ушей, либо вызывают реакцию из цикла "Мы великие и знаменитые, и по сто лет в кино работаем, а вы тут нам советовать!"

Вот и приходится делать скучные титры, править операторский брак, глюки камер, а на действительно интересную работу не остается ни сил, ни времени, ни возможности.

С титрами вообще смех. На одном довольно известном фильме я предложил режиссеру сделать нормальный логотип для фильма, который потом использовать в промоушене, плакатах, кассетах...(ну в общем сделать как у людей :). Он долго кол@!#$ся, в результате сочел его весьма авангардным и попросил его подставить только в trailer, а в фильме набрать обычной "Гельветикой". В результате в фильме логотип один, в киношно-телевизионном трейлере другой, а когда я в метро наткнулся на плакат и увидел там третий мне стало просто грустно.
 
#40
Для WildPiggy

Дак ты же еще живешь и работашь в
художественно-интелектуальном центре
то бишь в Питере, а мне что говорить... эх, слов не хватает...

Вот очень удачный пример, внедрения компьютерной графики
в отечественном кино - если не напутаю название и авторов,
за что заранее извиняюсь, кажется он назывался:
"Особенности русской рыбалки"
реж. Овчаров - Ленфильм

мне там очень понравилась корова в бомболюке,
скорее всего человек далекий от VFX даже и не заметит,
что использовался компьютер.

Наверное, есть много других, просто мне не попадались.
я говорю именно о художественном кино, а не о рекламе,
клипах, заставках.
 
Сверху