"Кумулятивный" ответ Стасу и FSV:
2Stas:
----------------------
"Не стану повторять за FSV сравнительную таблицу параметров двух систем
надеюсь, что и так все ясно - факты в цифрах упрямая вещь."
Да, это действительно так - "факты в цифрах упрямая вещь", однако если сравнивать корректно.
FSV же сравнивает шестёрку с движком от BMW и саму BMW.
Типа "если двигло то же самое, то и ездить будет так же, как и BMW".
">Про Athlon'ы рассказывать не надо - лично я за такую машину не сел бы. Мне хватает глюков софта.
Да лично вас я и не уговариваю, мы сравниваем две системы, а что кому лично нравится это личное дело."
Именно - сравниваем. Поэтому я и говорю - за глючный Атлон я не сяду.
Просто я привык говорить только за себя - может кому-то другому и может нравиться машина,
которая вдруг виснет на глазах у заказчика.
"Это вы расскажите: какие отличия между WildCat стоящем на силиконе
и WildCat стоящем на РС и заодно об отличиях SCSI для этих платформ
и 12 битных мониторах и о глазах нормального человека. Может кто-то вживил
в голову чип и напрямую подключается - но пока такое редкость."
Никаких, если только не учитывать, что на родном SGI никогда не было WildCat,
упоминал я Fiber Channel, а не какой-то SCSI, о котором вы с FSV столь упорно говорите,
и ещё то, что "нормальные" люди киношным композитом не занимаются.
"Нормальный" человек не то что цветов - он и рапидов в кино не замечает.
"Если мы говорим о компоузинге то "родной софт" для силикона пишет Discreet,
которому по фонарю - появятся мощные РС, будет писать под "родные" РС"
То есть всё же "мощные PC" ещё не появились? Тогда о чём спор?
"Shake уже под все мыслимые платформы написали - че то они не стали носом крутить,
лишь бы их софт покупали."
Shake - это не "реалтаймовый" софт, в отличие от Discreet'овских продуктов.
">Далее. Вы очень крупно ошиблись, заявив, что "Компоузинг в смысле
>оборудования стоит на трех китах". Композит - задача очень ресурсоёмкая.
>Композит кино - особенно. Скажите мне, какой из PC сможет прокачать через
>себя хотя бы один поток 2k'шного кино? Насчёт поддержки писюком Fiber
>Channel ничего не скажу - не знаю просто. Но думаю, что с массивами проблемы
>тоже будут. Потом, современные MIPS-процессоры - 64-битные, если это о
>чём-то говорит.
По этике общения: я придерживаюсь одной точки зрения, вы противоположной,
ну и высказывайте аргументы в пользу вашей версии,
но вы не можете быть в споре еще и одновременно третьей стороной - судьей,
выносить свой вердикт - крупно ошибся я или нет."
Хмм....честно говоря на этику общения мне в общем-то положить - мы говорим об SGI,
а не об этикете. И не надо мне говорить, что я должен высказывать, а что - нет.
Что знаю - то и говорю. Мы с вами не в шахматы играем.
Кстати - вы на вопрос-то так и не ответили.
"В общем резюме: PC как был костылём, так им и остался. "Костылик тут,
подпорка там - и мы делаем кино". Ха-ха.
SGI - машина _заточенная_ под графику. Не зря, до сих пор на e-bay Octane
MXE стоит не меньше $4500-$5000."
"Аргумент, что SGI очень дорогой как и его софт - по меньшей мере странный,
мне это кажется недостатком, и одним из основных факторов который и вытеснит
в ближайшее время его с рынка. Вымрут как динозавры и именно из-за цены.
Т.е. как раз - зря!"
А я и не оправдывал ценовую политику SGI. Более того - я считаю, что все их
теперешние денежные проблемы - именно из-за дурацкой ценовой политики.
"И последнее: нельзя быть католиком больше чем Папа римский,
сами ребята из SGI не такие уж сторонники своего ящика,
пытаются выйти из сложившегося положения,
предвидя развивающуюся ситуацию - подыскивая себе запасную
платформу."
Они-то как раз сторонники. Просто когда денег нет - пытаешься сделать
всё возможное, чтобы они появились снова.
----------------------
2FSV:
----------------------
"Ходили. И на SGI и в прочие места
) И что-ж там такого интересного?"
Там очень много различных технических публикаций. В том числе спецификации машин, о которых мы и говорим.
"> Рендеринг: MIPS R12000 300 Mhz на реальных задачах не очень-то, в общем-то
> уступает P4 1700 с его хвалёным RDRAM'ом. SGI Fuel имеет уже MIPS R14000A
> 500 Mhz.
По SPEC CPU 2000 Ваш MIPS R12000 (350 MHz) имеет индекс производительности - 280.
По тому же тесту, MIPS R14000 (500 MHz) имеет индекс - 400.
Данных по Pentium 4 1700 у меня нет, но есть данные по P-4 2 GHz, индекс - 650.
Теоретически, P-4 1700 должен иметь индекс чуть более 550. В общем, как не крути, но
больше. А цена ?
А на закуску AMD Athlon XP 2000+ имеет инекс - 730.
А у грядущего летом ClawHammer-а 3400+ индекс уже 1350 !!!"
SPEC CPU можно смело засунуть в хмм....задницу. Я говорю о приложениях, а не о тестах.
"> К тому же, извините, считать на рабочих станциях - это как-то не серьёзно,
Здрасьте !!! А работа с видеоматериалом по-вашему что ? Не расчеты ?"
Я имел в виду рендер - это наиболее ресурсоёмкая задача.
Что касается композита, то даже на рабочих станциях SGI расчёт части эффектов идёт на железе,
а не на CPU. На писюках это только-только начинает появляться в виде 5DCyborg.
Да и то - никто ещё не тестил быстродействие этого просчёта на PC.
"> если уж речь зашла об SGI. Про Athlon'ы рассказывать не надо - лично я за
> такую машину не сел бы. Мне хватает глюков софта.
Извините, довольно голословное утверждение."
Не голословное. Я видел, как глючили около 20-30 машин с атлонами, и как матерились
люди, которые на них работали. А админы рвали волосья на заднице.
Мне оно такое не надо. Как я уже говорил - мне хватает глюков софта.
"Я сижу на Dual AthlonXP 1800+
с WindowsXP, если не считать проблем с "игровой" видюхой, то вообще никаких
притензий - аптайм на уровне нормальных UNIX серверов."
Win2k/XP в принципе не может обеспечить такой же uptime, "как у UNIX-серверов".
При интенсивном использовании машины, максимум - 3-4 дня.
"> Отображение: Расскажите мне, какая из PC'шных видеокарт отображает цвет в 12"
"А кому оно нужно, отображение более 8-ми бит на канал? Глаз их все равно не
различает, а внутренняя обработка может производится хоть с 32-мя битами на
канал ! Впрочем, об этом я уже писал в форуме выше ...
Какие проблемы ?!"
Проблемы в том, что это нужно людям, которые сидят на композите кино.
И глаз различает более 8 бит на канал.
"Но ведь есть возможность поставить на PC Кота и радоваться жизни !
Опять же, какие проблемы ? В чем ущербность самой платформы PC ?!
Объясните мне неразумному пожалуйста."
В архитектуре x86. Да, и ещё. Стоимость этого кота будет поболе, чем стоит б/у Octane MXE.
"Всех PC-шных видеокарт я не пробовал не знаю. Но это, впрочем и не имеет
большого значения. Сама 3D Labs приводит сравнения их самого последнего
WildCat с грядущим (вообще-то, я читал, что он уже реально продается) FireGL
8800 и пр."
FireGL8800? Это тот самый Radeon? Гыгы...Radeon в качестве профессиональной железки.
"По их (3D Labs) тестам, "Кот" где-то быстрее в два раза, где-то такой
же ... Но опять же, цена ... Есть еще Quadro с вполне сертифицированными
драйверами и нормальной производительностью.
Кстати о "зависонах". На вышеупомянутой машине, с зависанием оной я не
сталкивался НИ РАЗУ !!! То есть. Софт (Майка), конечно бывает валится, но
не машина, не OS."
Вам очень сильно повезло, ибо и Quadro'вские драйвера и Firegl2'шные очень часто валят саму машину.
И это - тоже подтверждённый факт.
"Однако, это дело временное. Я ничего другого и не ожидал от сырых драйверов.
Вот у меня на домашней машине первый ATI Radeon, так я вообще не знаю
никаких глюков, а ведь это обычная "игровая" видюха. Драйвера не
сертифицированные, а стабильность - дай Бог каждому ! Кстати,
производительность тоже очень приличная."
Это временное дело тянется уже несколько лет и исправляться не собирается.
Правильно говорят - "нет ничего более постоянного, чем временное".
"И еще проблема. Собирают PC-ки из чего попало, они, ясное дело глючат, а
потом пользователи катят бочку на всю платформу вцелом. А Вы соберите
SGI из некондиции. Я посмотрю как он будет работать!"
Да в общем-то не из чего попало. У меня валились как "домашние" компы,
так и фирменные IBM. Никакой разницы.
А для SGI, если кто-то не в курсе, "некондиции" не бывает - их собирают на одном заводе.
"Однако, время это уже проходит. Все больше появляется "родного" PC-шного
софта и он практически ничем не уступает SGI-шному."
Пару примеров можно? Кто у нас родился на PC, а не был портирован с других платформ?
"> Далее. Вы очень крупно ошиблись, заявив, что "Компоузинг в смысле
> оборудования стоит на трех китах". Композит - задача очень ресурсоёмкая.
> Композит кино - особенно. Скажите мне, какой из PC сможет прокачать через
> себя хотя бы один поток 2k'шного кино? Насчёт поддержки писюком Fiber
Любой современный. Считать уже не будем, достало!"
А вы посчитайте всё же. Как правильно сказал Костик, 160 mb/s - это вам не в тапки с...ть.
А если учесть, что неплохо было бы ещё два потока иметь(два входа - один выход в большинстве операций),
то PC тут же мощно сдуется. На первом же потоке. Ибо в теории, пропускная способность шины PCI - 133mb/s.
PCI64 - в два раза больше. На практике, все цифры можно смело умножать на 0.6, ибо никто и не обещал, что
PCI на PC действительно даст 133mb/s.
"> Channel ничего не скажу - не знаю просто. Но думаю, что с массивами проблемы
Только не путайте грешных с праведными. Не путайте подсистему
процессор-память с дисковой подсистемой. Первая на PC ничуть не хуже, если не
лучше SGI-шной.
А вторая у обоих одинаковая. SCSI он и в Африке SCSI ! RAID ... сами понимаете ..."
А я и не путаю. И "первая на PC" - хуже.
По поводу дисковой подсистемы - вы кино собрались в память предварительно закачивать, или как?
Я вообще говорил о Fiber Channel....
"> тоже будут. Потом, современные MIPS-процессоры - 64-битные, если это о
> чём-то говорит."
"Ну и что далее ? Начнем по-порядку ? Хорошо, начнем:
1) Подсистема памяти на PC (имеются ввиду современные машины, а то Вы еще
486 приведите для примера !) 64-х битная.
2) Разрядность внутренних шин процессора варьирует от 32-х до 256-ти
(чаще 64 и 128).
3) Регистры FPU еще со времен царя Гороха 80-ти битные.
4) А если возьмем регистры MMX и SSE (я уж не говорю про SSE2), так что,
будем считать PC-шку 128-ми битной ?
)"
Извините, только не надо "мерять у процессоров длину писек".
Я же сказал - "если это о чём-то говорит". Если не говорит - так и не писали бы ответ.
"Я вообще не понимаю. Откуда у серьезных и уважаемых людей прорывается детский лепет, когда речь идет о красивой погремушке ?"
Я не понимаю, откуда у оппонентов столько самоуверенности и чувства собственного превосходства над собеседником?
Вы знаете, я могу точно так же опустить вас, только мне это не нужно. Речь-то не о пальцах, а об SGI.
"> В общем резюме: PC как был костылём, так им и остался. "Костылик тут,
> подпорка там - и мы делаем кино". Ха-ха.
Дорогой мой ... уж извините, без обид ..., но это "смех без причины" ..."
Извиняю.
"> SGI - машина _заточенная_ под графику. Не зря, до сих пор на e-bay >Octane MXE стоит не меньше $4500-$5000.
Да уж ... Тут остается только плакать о тех олухах, которые за красивую
эмблемку, такое красивое название - SGI (!!!) готовы платить совсем не
маленькие деньги. Ну честное слово - дети ! Цель в жизни - самоутвердиться,
выпендриться и т.п. !"
Да. Видимо, в ILM, Disney, DD, до сих пор работают малолетние олухи, которым выпендриваться надо.
И они выкладывают за это миллионы долларов.
"Да еще, блин, защищали бы хоть что-то стоящее ! Ну там HP Visualize Workstation ...
А то ... смешно сказать - SGI !
)"
Если вам смешно, то не отвечали бы. Я ж вас за язык не тянул.
"Одним словом, все те же мифы и консерватизм."
Извините, а вы сами на SGI работали? Ну или хотя бы под любым из юниксов?
----------------------