Render.ru

Покатит ли Майя на таком компе?>>>

#2
Мне бы такой как у тебя и я бы на нем не только катал... Моделинг и рендеринг можно и на менее крутой машине "катать", все зависит от сложности сцены. Чем сложнее сцена, тем больше жретЬ ресурсов машина. Точнее ставь вопрос для каких целей будешь её использовать, понятия о моделинге и рендеринге очень широкие (да и для всех разные),майка покатитЬ даже на 200ммх, если не больно шибко катить.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#3
В таком случае, почему мой родственник ставил Maya на разных компах. На 600-ом пне, к примеру с riva TNT 32.
Говорит даже шарик нарисовать тормозит.
Или у него версия кривая, а была 2,5.Хотя он пробовал с разных дисков ставить.
Чёго тогда мне говорят, что для Майи нужен комп в два проца по гигогерцу, видео минимум 64 метров и оперативки минимум гигабайт. И всё это только для баловства.

Мля кого слушать, кому верить.
Надо попробовать поставить.

Теперь ответ для George.
Мне её нужно не для особых наворотов, так поюзать, чё она из себя представляет. Ну к примеру человека замоделить. Fur или cloth ему присвоить. Ну и отрендрить с применением материалов.
 
#4
Короче не знаю что у твоего родственника, у меня на работе 533 Celeron, 16TNT и 128 памяти... и ничего, не только шарики катаю. Imho твоя машина вполне подойдетЬ для того, о чем пишешь. Да и поменьше слушай сказки о крутых машинах, поставь, нарисуй, отрендери, а потом уже думай хватает тебе такой скорости или нет. Я не думаю что нужна гипер пупер машина если ты еще даже толком Майку не юзал.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#5
Ок. Благодарю за ответ.
Поставлю тогда и посмотрю, что из этого выйдет.
Эсли будет тормозить плюну на всё и останусь с максом на всю жизнь.
 
#8
Для моделирования подойдет, но лучше иметь 768 Мб оперативки или выше,
а рендер у этой программы одинаково плохо работает почти на всех машинах
в принципе. Некоторое заметное улучшение скорости рендера есть только на
Atlon 2400. На пентиумах гораздо все хуже и медленнее. Поэтому как бы ни была хороша программа, а анимировать в ней почти невозможно на настольном компьютере- лучше файлы конвертировать и отправлять в другой пакет или пользоваться подключаемым внешним рендером. (Кстати, схожая концепция построения студии- в знаменитом и дешевом Bryce 4, только анимировать персонажи нельзя. Ну а если программа рендерит один кадр более 4 минут, то снять одноминутный ролик понадобится более 4-х суток
только непрерывного рендеринга без учета построения студии, сценария, персонажей, композиции).
 
Сверху