1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Появление муара в тенях

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем irasent, 9 сен 2008.

Модераторы: morro
  1. irasent

    irasent Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Не судите строго новичка, прежде чем обращаться за помощью, я честно рылась в интернете в поисках ответа. Проблема еще в том, что почти все уроки написаны для vray 1.5, а я пользуюсь 1.09, так как ни восьмой, ни девятый макс не встают на мой компьютер, но это уже другая история. Так вот, восхитивщись возможностями верея, я рьяно начала его осваивать. Но почти везде в тенях у меня появляется муар или равномерно распределенные точки. Текстура ни при чем, так как на белом материале муар не исчезает. Бьюсь уже несколько дней, единственное, что я нащупала, это то, что при увеличении значения Min.rate в Image sampler Antialising, точек становится меньше, но избавиться от них окончательно не удается, да и время рендеринга увеличивается...
    Спасибо заранее за помощь!
     

    Вложения:

    • 867595.jpg
      867595.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      60
    • 867596.jpg
      867596.jpg
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      58
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    может текстура слишком затайлена?
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Настройки врея выложите - скрины с экрана.
     
  4. irasent

    irasent Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Настройки:
     

    Вложения:

    • 869125.jpg
      869125.jpg
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 869126.jpg
      869126.jpg
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      57
    • 869127.jpg
      869127.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 869128.jpg
      869128.jpg
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 869129.jpg
      869129.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      54
  5. irasent

    irasent Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Текстура вроде ни при чем, на белом материале то же самое. Я думала, что геометрия ему не нравится. Сменила Editable Poly на бокс. Поворачиваю его, так как потолок наклонный, и снова появляются мои артефакты :-(
     
  6. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Фильтрация AA влияет на это. http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/examples_image_sampler.htm#moire
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Угу. Во вкладке антиалайсинга у вас точечка стоит на "адаптиве субдивижн". Внизу "тресхолд" уменьшите до 0,05 и шума станет значительно меньше. Правда, и время рендера увеличится.
    Еще на муар влияют в той или иной степени:
    1. Количество сабдивов на ИСах
    2. Количество сабдивов на рефлекте/рефракте материала
    3. Конкретно в тенях муар можно несколько снизить при помощи гаммы. Но это уже отдельная большая тема.
     
  8. irasent

    irasent Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!!
    Буду пытаться-разбираться.
    По поводу фильтрации прочитала, попробовала менять фильтры. При большом размытии муара меньше, но это только от недостатка резкости :)
    Гамма у меня- 2,2. А как это на муар влияет?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей