1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Появление контуров при работе с масками

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Nevajno, 23 июн 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Привет всем!
    Давно уже столкнулся с проблемой и однозначного решения так и не нашел: при корректировки изображения Bitmap масками (особенно, когда их много и они соприкасаются друг с другом) появляются контуры от старых(изначальных) цветов...
    Конечно, можно играться со значениями Low-High у Bitmap Mask, но в сложной сцене, где количество масок более 40 и есть большие и очень маленькие объекты, все равно от контуров полностью не удавалось избавиться....
    У кого какие решения на этот счет?
     
  2. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Уточнение:
    Обычный рендер по пасам, где отдельными слоями идут сиквенции масок: назначенные на объекты цвета R, G, B или другие....
    В Bitmap Mask выбираю соответствующий цвет или делаю комбинацию из нескольких Bitmap Mask, если цвет отличный от R, G, B (к примеру, желтый, фиолетовый и .т.д.)
     
  3. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    А можно композицию с небольшим примером? Даже как-то интересно стало...
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Проблема в том, что если в картинке присутствуют полупрозрачные пикселы (а это будет всегда, если включен антиалайсинг), в качестве масок можно использовать только первичные цвета (RGB) + черный (альфа).
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А с помощью Coverage это никак не обойти? Или coverage только для z-depth?
     
  6. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Спасибо... Были подозрения по этому поводу...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей