1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поясните как это убрать

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 13 авг 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Кто нибудь пояснит?

    Хотя вроде рендерит но по моему надо чтоб чисто шло
    или это так должно?

    // Error: mtor Jul 26 15:46:46 ERROR Invalid NURB: |detachedSurface1|detachedSurfaceShape1
    // Error: mtor Jul 26 15:46:46 ERROR Invalid NURB: |detachedSurface2|detachedSurfaceShape2
    // Error: mtor Jul 26 15:46:46 ERROR Invalid NURB: |squareSurface1|squareSurfaceShape1
    // Error: mtor Jul 26 15:46:47 ERROR missing instance:|detachedSurface1|detachedSurfaceShape1.otow(1)
    // Error: mtor Jul 26 15:46:47 ERROR missing instance:|detachedSurface1|detachedSurfaceShape1(1)
    // Error: mtor Jul 26 15:46:47 ERROR missing instance:|detachedSurface2|detachedSurfaceShape2.otow(1)
    // Error: mtor Jul 26 15:46:47 ERROR missing instance:|detachedSurface2|detachedSurfaceShape2(1)
    // Error: mtor Jul 26 15:46:47 ERROR missing instance:|squareSurface1|squareSurfaceShape1.otow(1)
    // Error: mtor Jul 26 15:46:47 ERROR missing instance:|squareSurface1|squareSurfaceShape1(1)
     
  2. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В майке в командной строке (такая слева внизу), пишем
    select detachedSurfaceShape1;
    переходим в майское окно и нажимаем "DEL".
    И так для каждой Surface.
     
  3. Guest

    Я имею введу эрроры чтоб мтор не выдавал не знаеш не умничай
     
  4. Guest

    Извиняюсь Sashko что погарячился не разобравшись. Просто я смотрю что здесь только заумные вопросы обсуждаются а это для вас слишком элементарно.
     
  5. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я и не хотел умничать, просто если так сделать, то пропадут эрроры, а вся геометрия в сцене останется.
     
  6. Guest

    Эта ошибка обычно выдается в случае, когда у тебя поверхность, указанная в ошибке не прилинкована ни к какому шейдеру, рисоваться она будет - по умолчанию MTOR пришивает к ней свой шейдер mtorBlinn. Ты проверь, эти куски геометрии у тебя к какому-либо шейдеру пришиты?.
     
  7. Guest

    Дело не в шейдере, а в invalid NURB - обычно это происходит при невозможности его создать - кривые кривые или что-то около того :) Нод в майке есть, а самого нурбса - нету. Надо от таких нодов избавиться и все дела... Кстати, в майке есть для этого File/Optimize Scene Size...
     
  8. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дааа, а это была моя первая попытка что-то комуто в этом форуме подсказать... Видимо рановато я полез :)
     
  9. Guest

    Да вроде все правильно сказал...
     
  10. Guest

    Скорее я рановато полез полез ответ писать так шо вибачай.

    PS. Сам не люблю когда возбухают не по делу и сам протупил.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей