1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

поиск вдохновения и идей для создания модел

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 21 апр 2013.

  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я с друзьями программистами год назад решили создать свою компанию по разработке игр, и сейчас занялись планированием и разработкой игры, но для начала производственного процесса нам нужны ресурсы, более мощные компы (рабочие а не домашние) , люди (персонал), офис, и лицензии (хотя бы для по) , в общем для этого всего нужны деньги, и не малые.
    Поэтому первоначальным заданием является сбор денег на Кикстартере.
    Уже практически есть сценарий для ролика, сделаны разные модели, пока еще не объединенные в локации, и много приобретенного опыта в моделировании, текстурировании, анимации, симуляциях, рендере, плагинах, и т.п.
    Вот сейчас дошло дело до контента который непосредственно связанный с игрой, то есть игровые модели , но не оптимизированные для движка а для ролика.
    Один с примеров, созданная мною месяц назад модель бронемашины, как видно с ее дизайна вдохновение я черпал с последних трех фильмов про Бэтмена.
    Сейчас начал моделить еще одну бронемашину, но не как не могу ее доделать, не хватает идей как сделать ее уникальной и эффектной. Я знаю что нужно там всякие шланги, а на крышу миниган можно пристроить (опционально), но все же меня не покидает чувство что что-то не то, нету в ней какой-то изюминки, а в моей голове идей, к тому же я никак не могу завершить свои модели, даже когда модель уже готова, и друзья говорят что она отличная, бери делай другие, у меня чувство незавершенности, кажется что я могу сделать ее еще лучше, я не хочу быть халтурщиком.
    В общем делитесь своими идеями, соображениями и мыслями по поводу того где брать идеи для моей тематики, как организовать рабочий процесс, также интересно было бы услышать мнение людей по поводу первой модели (она почти готова, немного турель доделать осталось)
    Проблема у меня возникла с последней машиной (последние 2 скрина), не знаю какой ее сделать, прошу, делитесь своими фантазиями по этому поводу.

    и помните: если критика то только конструктивная!)
     

    Вложения:

    • 3093347.jpg
      3093347.jpg
      Размер файла:
      331,3 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3093348.jpg
      3093348.jpg
      Размер файла:
      325,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • 3093349.jpg
      3093349.jpg
      Размер файла:
      325,8 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3093350.jpg
      3093350.jpg
      Размер файла:
      297,7 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3093351.jpg
      3093351.jpg
      Размер файла:
      249,2 КБ
      Просмотров:
      84
  2. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    что совсем никто? ну хотя бы проконструктивнокритикуйте мой первый суперкар) я должен знать мнение людей о нем помимо своих друзей
     
  3. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Привет, я лично бэтмена не смотрел (эту часть), но смотрится вполне себе ничего) разве что у тебя все грани рубленные, надо бы добавить фасок, а то смотрится неестественно.

    И насчет второй: старайся исходить из функциональности, например для броневика такое лобовое стекло по моему не очень подходит - один выстрел из рпг в такое большое по площади стекло под прямым углом и экипаж расползется по стенкам =) так же стекло утоплено в корпус, т.е. даже при удачном рикошете с лобового,граната взорвется об эти выступы.

    В общем на мой сугубо обывательский взгляд, модель выглядит чем то средним между полноценным броневиком и бронированным багги, но при этом нету преимущества ни того, ни другого) По моему надо либо облегчать конструкцию, либо наоборот - добавить брони, прикрыть колеса и т.д.
     
  4. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо за ответ, я тоже так думаю насчет второй машины, буду навешивать броню, ее скрин я выложил для того чтобы дать хотябы приблизительное, базовое понятие как она должна выглядеть.
    Проблема или преимущество (в общем особенность) нашей игры в огромной системе кастомизации персонажа, оружия и транспорта. Это позволит в полной степени игрокам выразить свою индивидуальность а не быть очередным тупым ботом который хорошо (или плохо) стреляет, и чьей отличительной чертой был бы только его никнейм. Поэтому немного трудно делать модель, броневик например, таким чтобы он хорошо выглядел без усиленной брони, а при бронеобвесе получил новую красоту).
    А насчет первой машины, то мну кажется что в ней что-то не так по бокам, эти две грани (канавка) идущие с верху сзади в низ перед, смотрятся неестественно, пока еще не придумал что с ними делать. Часто такое бывает, что делаю что-то очень долго, например первого суперкара у меня 236 версий (у меня настроено в максе Ctrl+C как добавочное сохранение), а потом в какой то момент смотрю на это все и кажется что нужно все переделывать.
    В общем попробую свелдить ту канавку побокам в монолит, выложу скрин и буду рассчитывать на вашу оценку.

    А трех последних Бэменов (начиная с Начало, 2005-го года, релоад всей серии про бэтмена) рекомендую посмотреть, это уже не тот педик в стрингах поверх обтягивающих штанишек, к тому-же во всех последних фильмах одни и те же актеры, что редкость для таких фильмов (взять того самого супермена), а его бэтмобиль "Тумблер" это вобще штука, именно он вдохновлял меня на создание первого суперкара.
     
  5. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    переделал бока первой машины, сначала думал еще подвигать центральный (наиболее выпирающий) вертекс, но потом увидев как гармонично идут грани выстраивая дугу от окна до воздухозаборника решил так и оставить.
    осталось доработать задние диски и можно рендерить в ролик, если есть какие-то замечания - прошу, напишите.
     

    Вложения:

    • 3097077.jpg
      3097077.jpg
      Размер файла:
      358,6 КБ
      Просмотров:
      81
  6. Vehuld

    Vehuld Активный участник

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    фаски, необходимы фаски) Сам увидишь как изменится в лучшую сторону модель. И кстати открой лучше новую тему (или перенеси эту) в раздел 3d арт WIP, там должны почаще отвечать

    Начало то я смотрел, и Кристиан Бейл мне после эквилибриума нравится, просто банально лень смотреть дальше)
     
  7. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    эта тема там буде не в тему, та и я еще не до рос до 3d арта)
     

Поделиться этой страницей