Render.ru

Point

#1
Подскажите плиз!
Как две точки объекта свети в одну (то бишь создать одну усредненную)
 
#3
Мне надо не выравнивание точек относительно друг друга,
а именно сведение двух точек в одну (чтобы "физически"
существовала только одна точка).
Уточнение - Обе точки имеют одинаковые координаты.
 
#5
Ну так, сначала сведи их в вместе, а потом Join.

Если они уже сведены, то сразу Join.
 
#6
Знаешь Shlyapa нифига не выходит.
Не хочет он заменять 2 точки на одну
с наследственностью этих двух. :(
 
#7
если, как ты говорил выше, у двух узлов уже "одинаковые координаты", т.е. один лежит точно поверх другого, то надо просто щелкнуть по верхнему узлу пером - он удалится. для надежности можешь использовать именно "минусовое" перо. при этом может немного исказиться кривая (если она выходила из обоих узлов под разным углом).
 
#8
> нифига не выходит

Это когда кривая меж этих узлов замкнута, и координаты двух узлов на ней совпадают (между сдвоенными узлами есть сегмент нулевой длины). Можешь делать как arhip предлагает делай.

А можно зайти в Pathfinder Options, установить Remove Redundant Points и выполнить любую операцию из Pathfinder, какая нравится. Если кривая разомкнутая, то её концы соединятся прямолинейным сегментом. Выделить его и удалить гораздо проще, чем ловить все сдвоенные узлы на кривой. Не так ли? :)
 
#9
Даааааааааааааааааааааа!
Век живи, век учись ........... ;))
Хорошо, когда есть люди которые
всегда могут подсказать ;)))))

Всем СПАСИБО! ;)
 
Сверху