Render.ru

Point to Point Капризный или глючный?

JIN-81

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Не так давно узнал о таком замечательном инструменте как Point to Point, попробовал понравился. Использовал я его созданных на скорую руку объектах так что если встретились какие то глюки то я на них особо не зацыкливался. Но когда дело дошло до реального применения, когда этот инструмент реально играет решающую роль начали появляться проблемы. Раз проблема два проблема это говорит только о том что она будет появляться и дальше и надо её решать.

Собственно с Point to Point (привязке по одной точке проблем вроде нету работает исправно) но вот с 2мя и 3мя точками майа дружить никак не хочет. Особенно раздражает это когда мне все таки удается уговорить майю работать по трем 3ём точкам она начинает состыковывать объекты таким образом что они заходят своей геометрией друг в друга когда самый очевидный и ближайший путь этого никак не предполагает.



Кто сталкивался с подобным и как решал (если решал) эту проблему?

1) В идеале конечно хотелось бы знать по какому именно принципу майа связывает объекты ?
2) И в чём причина вывода вот такого сообщения // Error: Cannot snap to a point on the same object. ?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#2
Only appears in Snap 2 points to 2 points. You click two pairs of points on the two objects to align them. This option controls what Maya does when the pairs of points are different distances.
Left
Snaps the first and third points you click, and aligns the second and fourth points in the same direction as the first and third.
Middle
Snaps the second and fourth points, aligns the first and third in the same direction.
Right
Snaps the midpoint of the first and third points to the midpoint of the second and fourth, and aligns the other matching points in the same direction.

Выдержка из хелпа. Как я понял важен порядок выделения. Попробывал повторить твой пример, сначала выдало ошибку как у тебя, открыл хелп, прочитал, вроде получилось для 2х в режиме Left. Потом попробывал для 3х, выделял по такому же принципу как и у 2х (left) всё приснапилось как надо. На твоём видео видно как ты выделяешь 2 верхних вертекса одного объекта, потом 2 верхних вертекса другого, потом выделяешь центральные, по идее это не верно, поэтому и пишет ошибку.
Когда, в конце, ты показываешь пример с кубиками и говоришь про порядок выделения, что в первом, что во втором случае ты выделяешь одинаково - неправильно. А вот фишку с поворот кубика я так и не смог повторить.

PS извини, если что непонятно :) у себя на майке проверил, всё работает как надо, Maya 2012.
 
Сверху