1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Погрешности рендера

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Делаю экстерьер. Площадка 30 на 30 метров.
    В настройках майки 1 юнит = 1 см.
    Площадка выложена плиткой двух цветов - основной и
    рисунок. Основной цвет - nurbsPlane1.
    Рисунок - planarTrimmedSurface1. Плоскость рисунка
    приподнимаю на 1 мм над плоскостью фона.
    Теперь смотрим на площадку с высоты человеческого роста.
    И видим - рисунок во многих местах провалился под фон.
    Такое ощущение что майка не может решить чьи полигоны находятся
    сверху - фона или рисунка. Провалы всегда в разных местах в зависимости
    от точки зрения. При взгляде с большой высоты их нет.

    Провалы почти перестали появляться только когда поднял
    рисунок над фоном на 5(ПЯТЬ)! сантиметров. Хорошенькая точность!

    Как вылечить это вопиющее безобразие?
     
  2. Guest

    А какие могут быть полигоны у криволинейной поверхности (коей является Nurbs?!). А зачем вообще с нурбсами связываться, если у тебя всего лишь плоскость? Вообще-то это сделать проще из polyPlane, затем закрасить нужные тебе face'ы нужным тебе материалом и вообще не нужно ничего будет двигать одно под другим!
     
  3. Guest

    1) При рендеринге нурбсы тесселятся на полигоны
    2) Нурбсовая или полигональная плоскость разницы нет - эффект тот же.
    3) Есть куча случаев, когда не проще красить фейсы.

    А если нужно сделать накладку толщиной 1см на фасаде здания? Так же проваливается! Сей факт удручает.
     
  4. Guest

    Atributi cameri poprobyi:

    Near Clip Plane : yveli4 (dobav nulei)
    Far Clip Plane : poprobui deault ili - 1
    vobshem podberi nujnie parametri

    Dumaiu dlia tvoego slu4aya poly. plane lu4she.
    Esli xo4esh 4tobi kubiki viperali : extrude - vrode plitki shocolada
     
  5. Guest

    Помогло поковырять Near Clip Plane и Far Clip Plane.
    Спасибо.
     
  6. Guest

    : )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей