1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Погрешность в кинематике.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 23 сен 2010.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Народ, всем привет. С чем может быть вызванно смещение костей при анимации. Представим 3 кости по hd-solver
    Так вот при прокрутке бегунка-анимации видно что кости еле-еле шевелятся, хотя я никаких ключей не назначал.
    Что за глюк. При сложной системе кинематики из 5 костей + 3 залинкованных детали погрешность 600 кадру нарастает и весь механизм едет не пойми куда.
    Обратите внимание на видео http://www.youtube.com/watch?v=r674fDNQIkA видно, что балка возле поршней едет в право, чего не должна делать. Вот при простой прокрутке ведомого колеса, без записи анимации весь механизм работает на УРА, но!!! стоит включить AUTOKEY как начинается люфт.
    Как это предотвратить?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    хмм.. кто-то ещё пользуется hd-solver-ами..

    Я думал после появления HI-Solver - dependant оставили только для совместимости.. ну и для машинной анимации..
    Ибо погрешность при длительных секвенциях - это их болезнь и избежать её никак не удастся..

    Возможный выход - это использовать скрипты (экспрешины) или реакшен контроллеры..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей