1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поговорим о нурниях (nurnies) , что это, для чего это, где и как их использовать?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ульфрик, 8 июн 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ульфрик

    Ульфрик Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте господа, у меня важный вопрос, дело в том что я моделю пару космических кораблей, я начал моделить их относительно недавно и меня навзячиво посещает мысль о их текстурировании, я все время сталкивался с вопросом, а как создать мелкие детали на своем, скажем, звездолете, неужели всю эту мелочь нужно продумать и моделить из полгонов, и тут читая литературу совершенно сучайно наткнулся на такой термин как нурнии ( нарнии?) или по заморски nurnies, обьясните мне что это, и как с этим пользоваться, и вообще правильно ли я понял смысл этого термина , мелкая детализация модели?
     
    AGalivets нравится это.
  2. blindartist

    blindartist Активный участник

    С нами с:
    20.05.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Редкий термин, особенно в русскоязычном сообществе. Ну, фактически да, это различная мелкая детализация, призванная оживить модель. Как пользоваться... Тут одного ответа нет. Можно нагенерить ее совсем процедурно из примитивов. Можно сделать набор болванок и потом их процедурно же раскидать по объекту. Все это делается различными скриптами, которые можно или написать самому или поискать (для макса был плагин, генерящий такие вещи, для майи наверняка тоже найдется).
    К вопросу когда использовать - зависит от того, насколько близко будет видна модель. Если это космическая станция, которая в лучшем случае будет видна где-то далеко - можно использовать процедурное наполнение из примитивов. Если речь о крейсере, который мы видим относительно близко - тут уже лучше воспользоваться болванками. Ну а если речь о небольшом корабле, типа фрегата, который к тому же хорошо виден - тут хорошо бы и ручками поработать.
    З.Ы. И еще. Если эта детализация будет только на текстуре - можно ее и добавить уже на саму текстуру - есть в этих ваших интернетах паки подобных штук, в том числе уже в виде нормалмапы. Да и самому снять десяток-другой простеньких деталей в виде нормалей не так сложно.
     
    nemezis124krs, AGalivets и Ульфрик нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей