1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поговорим о моделировании?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Lexx 1395, 29 дек 2001.

Модераторы: logosman
  1. Lexx 1395

    Lexx 1395 Знаток

    С нами с:
    26.12.2001
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Уважаемые!
    Как я понимаю чем выше класс тем меньше полигонов!
    Но как получить гладкие плавные поверхности при низком уровне полигональности? Тем более если хочется максимально детализировать
    модель.
    Вот к примеру модель авто получилась у меня на100 000 полигонов,
    это много?
    У меня Атлон 1000 и Жефорс 2 6ч Мб 640 метров , ума и эта модель жутко тормозит в моделлере.
    Давайте пожуем эту тему подробно
    Поделитесь опытом пожалуйста
     
  2. Guest

    Чем выше класс, тем меньше ЛИШНИХ полигонов...а не меньшее их количество.
     
  3. Guest

    Если камера в ролике будет "пробегать" довольно близко от поверхности, которая заведомо полигональная - хе-хе, и 200000 полигонов не хватит.
    Старайтесь моделировать с соблюдением основных внешних форм, которые можно "уподробнить" на рендере, указывая большее число в поле тесселяции метанюрбс-объекта.

    :о)
     
  4. Guest

    используй SubPatches
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей