Render.ru

погоня в сан-франциско

#1
Всем доброго времени суток! имеется сцена, возможно, с последующей анимацией. Хотелось бы, услышать мнения по улучшению композиции (чего не хватает, что лишнее и тд...), по матам, свету, ну и вообще, критика приветствуется!
 

Вложения

MrMouse

Активный участник
Рейтинг
11
#3
есть предложение поставить нижнюю машину как бы боком во время поворота, что бы один борд приподнимался над другим (занос), в тот момент, когда милиция перегораживает дорогу, а шипы убрать (типа немного другая сцена).
 
Рейтинг
666
#7
сцена отличная, деталей навалом, композиция не плохая, идея хороша.. шипы не выразительные чет( на заднем плане можно было бы добавить небоскребов, гг сан франциско все таки не маленьких город) имхо)) можно было бы чуть подкоректировать угол наклона полицейской машины, а то уж у обеих машин он одинаковый)) около второй машины, поставить копов! а маты не выразительные(( над ними прийдется долго возиться, текстура дороги плоская, такое впечатление что выбойны закрытые листами меттала нарисованные.. да и на столбах текстура не айс..
 

Вложения

#8
согласен, маты не смотрятся, но их настраивать буду, когда всё затекстурю, а то, кругом один сермат, возможно, это сказывается на восприятии. Текстуры рисую сам, и на дороге, пока бампа нету. На столбе текстура, вроде хорошая, но он слишком ровный, буду исправлять. На счет копов - они планируются, так же, как и водители, но не знаю, в чем их лучше делать...Небоскребы - хорошая идея, буду пробовать!
спасибо за рисунки :)
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#12
заметно что нижняя часть в грязи, а верхняя без единой капельки, бросается в глаза немного))))
 
Рейтинг
666
#15
все хорошо)) но одно но, грязь по моему не может так на машину лечь, если конечно тачка не плюхнится в лужу с верху, а так брызги вроде должны идти под углом спереди назад..
 
Сверху