Render.ru

Подходим ли мы?

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Maya, безусловно крутейший пакет. Он подходит для решения практически всех задач связаных с 3D моделированием и анимацией.

А вот подходим ли мы? Может честно признаться, что это нам не по зубам? Хотя бы по той причине что пакет корпоративный и требует усилий не одного специалиста, не говоря уже о таких чайниках как мы. Может мы напрасно так напрягаемся. Есть куда более подходящие пакеты для решения задач в одиночку. И кстати эти пакеты практически не уступают Maya. А вчем то даже...

Хотелось бы услышать мнения, любые- умные и не только :)
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#2
Не встречал проблем в реализации свойх задач в MAYA, кроме, пожалуй, малых знаний пакета и скорости компа.
 
#3
renko

...а ты так по всем форумам прошелся со своим вопросом? только название пакета менял :)
Если ты действительно работаешь с пакетом, то таких глупых вопросов не задавал бы!
 
#5
99 процентов задач могут быть решены более простыми в использовании пакетами. 99 процентов юзеров не походят для этого пакета, но признаться себе в этом не могут - широко расставленные пальцы не позволяют...
 
#6
Это же находка для маркетингового отдела AW!
Мне видится что то вроде: "Наши програмисты используя опыт накопленный
в течении многих лет и проводя многочисленные тесты на всех этапах разработки добились невиданного в индустрии результата - наш пакет непригоден для 99% пользователей!"
Малость коряво конечно но в руках профи из маркетингового отдела заиграет:)
 
#7
"но признаться себе в этом не могут - широко расставленные пальцы не позволяют..." - самокритика? Извини, ну не смог сдержаться, понравилось просто, прям в точку попал.
 
#8
hehe
ia poka nevstrecal zadach kotorye by nesmogla bu reshit maya!!!!!
drudoe delo programmery
blin prosto materatsa ma maya api!!!!
surovato odnako
 
#9
Замечу, что майский АПИ ещё не самый гнусный, и достаточно хорошо документирован! Попробуйте-ка максовский АПИ, вот уж дрянь - нельзя так строить систему, это очень вредно для здоровья разработчиков. И не стоит мне говорить, что плагинов для MAX интегрально больше - просто возможностей у него в оригинальном варианте куда меньше.
 
#10
Вот и pal прорезался...Правда, как был непонятлив, так и остался...Про пальцы -это как раз про тебеподобных...
 
#13
Бука! А что там у тебя за программеры?...)
Я знаю кучю дезигнеров, которые матеряться на майский UI...))
 
#14
Напомню вам господа старую истину...

Простые вещи проще делать в Максе,
сложные вещи проще делать в Майе.

Вот и все дела...

Ничего такого сверхестественного Майя от своего пользователя не требует.
Копайся и обрящишь нирвану.
 
#15
MIM wrote:
>
.......
>
> Ничего такого сверхестественного Майя от своего пользователя
> не требует.
> ....

Окромя головы на плечах, конечно...Нормальный пользователь имеет эту голову, поскольку смог заработать 7 штук американских рублей на ее покупку(Либо сам, либо принес прибыль конторе на эту сумму). Наш пользователь покупает ее за 80 русских рублей - и это не цена пакета, это цена пользователя - головы у него хватило лишь на 80 рублей.. Вот такие у нас восьмидесятирублевые вользователи...Поэтому и хэлп написан для дураков, и не хочет майа вставать под 98`е винды и камера не следит за объектом и т.д.
 
Сверху