Render.ru

Подводный мир в интерьере, или Как избавиться от у

#1
Рендерится торговый зал, 50х20м, свет - 1 спот (солнце), environment - пустой.
Свет выставлен правильно: в тенях ещё читается текстура, блики не передержаны. Но картинка занимает только середину гистограммы Levels в Фотошопе, чёрные и белые тона пустуют.
А дальний край зала поглощает сизая мгла, как в подводных сценах. Налицо убывание диапазона яркости/контраста с удалением поверхностей от камеры.
Материалы самые обычные, эффектов не применял (я их не знаю :). Откуда же этот сизый дым, такой реалистичный и такой ненужный ???
 
#2
Только предположение, попробуи поиграть с настройкой Decay у источника света (во вкладке indirect illum и что-то там common - в индиректе лучше inverse square, в common - none)
Может быть поможет увеличенте контраста и понижение мягкости источника
 
#3
Это было Environment Ranges в настройках камеры, оно начиналось от нуля. Я вынес диапазон за границу сцены - и всё Ок.
 
Сверху