1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подводник. Не могу закончить работу (

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем skazoshnica, 18 июл 2007.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. skazoshnica

    skazoshnica Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую всех!
    Вот какое дело. Дошла до стадии, когда за что не возьмусь доделывать - только хуже становится. А работа незаконченная , а закончить надо (волю тренирую). Не сочтите за труд посоветуйте-как ее до ума довести?
     

    Вложения:

    • 348006.jpg
      348006.jpg
      Размер файла:
      122,2 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Porcelana

    Porcelana Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    130
    1. Посмотреть на фото подводные, обратить внимание на свет и контент
    2. определиться с уровнем стилизации (реализма)
    3. Определиться с основным приоритетом вообще - персонаж или окружение
    4. вне зависимости от 3. проработать персонаж и его связь с окружением
    5. цвет и объем очень важны, даже если это исключительно декоративная вещь в задумке
     
  3. skazoshnica

    skazoshnica Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    уффф... а можно я задам пару (или не пару) уточняющих вопросов, а то нам малоопытным самоучкам так не разобраться )))
    1 А что сейчас с уровнем стилизации, он разный?
    2 Сейчас окружение забивает персонаж? (мне просто уже не видно, давно сижу над картинкой)
    3 Как его надо проработать, и как увязать его с окружением ?
    4 Свет я видимо то ж неправильно распределила?
    Понимаю, что вопросов много , но оч. хочется научится ))
     
  4. Porcelana

    Porcelana Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    130
    1. уровень стилизации никакой - мохнатость мазков более уместна в реалистичной лепке формы и света- но это отсутствует в принципе, лучше тогда ограничить задачу красивой линией и яркими пятнами цвета - тоже нету
    2.окружение и персонаж все по своим делам и не при чем :) - отдельно все, обычно движение и густой свет в воде очень единит предметы
    3. из 2го приходим к связям - движение персонажа ( поестественней позу) неизбежно подчеркивается и умножается движением в окружении, цвет персонажа, даже если он незаметный такой, обычно сильно отличается от фона - это можно сделать светом и формой
    4. подводное освещение специфично и смотреть надо референсы
    5. очень сложная тема, я б не справилась
     
  5. skazoshnica

    skazoshnica Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за разъяснение, Porcelana!
    Мохнотость мазков это когда мазки видно, я так поняла?
    Вобщем я поняла что не так. Пока не знаю как их объединить, слегка сместив акцент на персонажа-опыта нет. Но попробую. Спасибо за внимание к моем у
    труду и хорошим советам )))
     
  6. skazoshnica

    skazoshnica Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Жаль что больше нет комментариев ...
     
  7. LuydLuyd

    LuydLuyd Знаток

    С нами с:
    15.04.2004
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    73
    надо поработать.
    когда выставите поправленную версию, будут новые коментарии
    потому что главное высказала Porcelana (3D Work), и повторять нету смысла
     
  8. skazoshnica

    skazoshnica Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, просто подумала может есть какие-то др мнения или замечания, но если нет тогда буду работать
     
  9. skazoshnica

    skazoshnica Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну вот кой - чего поменяла, но думаю мне не удалось их увязать, надо была сразу продумывать все, а я как обычно сначала гл.героя, потом, чего -нибудь вокруг ))).
    Видимо на сегодняшний день это потолок,ну да ничего это только начало )) будем продолжать учить мат. часть )))
     

    Вложения:

    • 350391.jpg
      350391.jpg
      Размер файла:
      146,1 КБ
      Просмотров:
      48
  10. Виленчик

    Виленчик Мастер

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    625
    Так лучше. Только вот контуры тела персонажа увести бы в тень, добавив объема тем самым, а то он получился будто вырезанный из бумаги.
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей