Render.ru

Подводник. Не могу закончить работу (

skazoshnica

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую всех!
Вот какое дело. Дошла до стадии, когда за что не возьмусь доделывать - только хуже становится. А работа незаконченная , а закончить надо (волю тренирую). Не сочтите за труд посоветуйте-как ее до ума довести?
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#2
1. Посмотреть на фото подводные, обратить внимание на свет и контент
2. определиться с уровнем стилизации (реализма)
3. Определиться с основным приоритетом вообще - персонаж или окружение
4. вне зависимости от 3. проработать персонаж и его связь с окружением
5. цвет и объем очень важны, даже если это исключительно декоративная вещь в задумке
 

skazoshnica

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
уффф... а можно я задам пару (или не пару) уточняющих вопросов, а то нам малоопытным самоучкам так не разобраться )))
1 А что сейчас с уровнем стилизации, он разный?
2 Сейчас окружение забивает персонаж? (мне просто уже не видно, давно сижу над картинкой)
3 Как его надо проработать, и как увязать его с окружением ?
4 Свет я видимо то ж неправильно распределила?
Понимаю, что вопросов много , но оч. хочется научится ))
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#4
1. уровень стилизации никакой - мохнатость мазков более уместна в реалистичной лепке формы и света- но это отсутствует в принципе, лучше тогда ограничить задачу красивой линией и яркими пятнами цвета - тоже нету
2.окружение и персонаж все по своим делам и не при чем :) - отдельно все, обычно движение и густой свет в воде очень единит предметы
3. из 2го приходим к связям - движение персонажа ( поестественней позу) неизбежно подчеркивается и умножается движением в окружении, цвет персонажа, даже если он незаметный такой, обычно сильно отличается от фона - это можно сделать светом и формой
4. подводное освещение специфично и смотреть надо референсы
5. очень сложная тема, я б не справилась
 

skazoshnica

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо за разъяснение, Porcelana!
Мохнотость мазков это когда мазки видно, я так поняла?
Вобщем я поняла что не так. Пока не знаю как их объединить, слегка сместив акцент на персонажа-опыта нет. Но попробую. Спасибо за внимание к моем у
труду и хорошим советам )))
 

LuydLuyd

Знаток
Рейтинг
72
#7
надо поработать.
когда выставите поправленную версию, будут новые коментарии
потому что главное высказала Porcelana (3D Work), и повторять нету смысла
 

skazoshnica

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Хорошо, просто подумала может есть какие-то др мнения или замечания, но если нет тогда буду работать
 

skazoshnica

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
ну вот кой - чего поменяла, но думаю мне не удалось их увязать, надо была сразу продумывать все, а я как обычно сначала гл.героя, потом, чего -нибудь вокруг ))).
Видимо на сегодняшний день это потолок,ну да ничего это только начало )) будем продолжать учить мат. часть )))
 

Вложения

Виленчик

Смотритель
Рейтинг
1 399
#10
Так лучше. Только вот контуры тела персонажа увести бы в тень, добавив объема тем самым, а то он получился будто вырезанный из бумаги.
 
Сверху