Render.ru

Подводная лодка Алроса

Юра Лоскутов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю лодку с моделенгом вроде нормально освоился а вот текстуры и матерьялы) Оставляют желать лучшего посоветуйте как улучшить.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 507
#2
Думаю, нужно начать с просмотра большого количества фото подобной техники и внимательно проследить за тем, как себя ведет метал в разных условиях, а уже потом браться за настройку материала. С текстурами та же история, главное, не забывайте использовать в своей работе качественные исходные материалы, большого разрешения. Удачи.
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#3
http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/PLARK/949AM-Tomsk_1.jpg

вот посмотри на потеки и места ржавчины и блеск хоть тусклый но он есть.Та и черные они все.
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Если тебе надо реалистично то добавь деталей вон подлодка вся из листов сделана а у тя их не видно, как будто она литая,заклепки всякие,вон люк открытый у тя его нет, меж торпедными "дырками" лючок тож.Возьми текстуру больше или несколько,у тя какието поручни для лилипутов получились на этом возвышении,там трубки и они оч близко к поверхности лодки,белое пятно на носу вообще как не при делах,попробуй использовать нормали(не знаешь что это, напиши в гугле стразу получишь кучу понятных уроков).
 
Рейтинг
24
#8
Если вдруг не видел: http://www.alrosa.net/photos/
Лодка если что оклеена резиной, отсюда и цвет - изначально черный, со временем тускнеет и затирается, ниже ватерлинии обрастает всякими ракушками и водорослями. Привеленное фото не совсем корректно - вот это http://www.alrosa.net/photos/_1999_03.htm более правдоподобно. Кстати она вся оклеена резиной, следовательно снизу тоже черная. Во всяком случае лично я видел Варшавянку в доке, она была с некрашенной подводной частью. Впрочем судя по фоткам Алросу раскрасили...
 

-Shura-

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Не все лодки оклеиваются резиной. Судя по фото, конкретно Алроса железная.. Подводная часть, насколько понимаю, покрашена суриком (кстати, вряд ли резину кто-то стал бы красить) - и он никак не ярко красный. Обтекатели ГАС, опять же, судя по фото, выкрашены в цвет соответствующего корпуса - нет там такой яркой белой красоты, но если сильно хочется разноцветья (не исключено что на каком-то этапе жизни она была и такой), поищите фотки реальных кораблей - там тоже все не так вызывающе - в подводной части это обычно такой грязно-серо-металлический цвет часто с довольно неопределенным переходом к цвету остального корпуса.

И еще... Могу ошибаться, но мне кажется, настраивать черный цвет корпуса на фоне черного фона - несколько неблагодарное занятие. Может стоит поместить лодку в какое-то подобие сцены? Или хотя бы сменить цвет фона..
 
Рейтинг
24
#10
Не все лодки оклеиваются резиной. Судя по фото, конкретно Алроса железная..
Согласен - не все. Но эта серия оклеена. На этом фото хорошо видно: http://www.alrosa.net/photos/_2009_05_09_02.htm
Подводная часть, насколько понимаю, покрашена суриком (кстати, вряд ли резину кто-то стал бы красить) - и он никак не ярко красный.
Судя по фото http://www.alrosa.net/photos/_2005_12_10_04.htm скорее похоже на красный грунт. Мобть необрастайка какая нибудь... Кстати мне когда-то посчастливилось некоторое время провести в городе Северодвинске на заводе Звездочка. Что-то не припомню субмарин столь крашеных... Там как раз одна из проданных индусам Варшавянок героически была доставлена из Индии в ремонт... Вроде резиновая и некрашенная была...
 

Юра Лоскутов

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Посмотрите идийскйю лодку четко видно разделение поста гидро акустики и последнюю тоже видно изменение тона. Грунт зеленого цвета. Я сам 16 лет прожил в г.Североморске и отец служил на Кузнецове. Модель то я реальную сделаю до детальки а вот как это все сделать текстуруй для меня загадка)
 

Вложения

Рейтинг
24
#12

Юра Лоскутов

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Чтобы и сцену можно было сделать и в игру впихнуть. конкретно как лучше разложить ув карты я вроде прочитал статьи тут, как скажем правельно нарисовать стык резины вобщем как лучше прорисовывать элементы на текстуре. Ну грубо так говоря) Делая обычные модельки я нормально могу продобрать цвет сделать элементы.
А тут захотелось сценку сделать) Хвать модельку слетил а текстура и матерьялы тупик)
 

-Shura-

Активный участник
Рейтинг
18
#14
Посмотрите идийскйю лодку четко видно разделение поста гидро акустики и последнюю тоже видно изменение тона.
Правильно. Изменение тона, но не цвета. Да, раньше такие вещи красили в серебристый цвет, но на современных фотках такого как-то не заметно. Видимо, технологии не стоят на месте..
Ну а на моделях там вообще другие задачи - еще и не такого намалюют, лишь бы было красиво и радовало зрительский и судейский глаз ;)
 
Рейтинг
24
#15
Чтобы и сцену можно было сделать и в игру впихнуть.
Это я так понимаю, с упором на текстуры? Сеточку тогда покажи - посмотрим...
конкретно как лучше разложить ув карты я вроде прочитал статьи тут
Разложи так, чтобы минимум растяжек был.
как скажем правельно нарисовать стык резины вобщем как лучше прорисовывать элементы на текстуре.
Можно бампом, картой нормалей либо дисплейсом. Помимо Фотошопа лично я пользую Бодипаинт 3Д - очень помогает функция проецирования.
Хвать модельку слетил а текстура и матерьялы тупик)
Как уже сказали выше, прежде чем рисовать текстуры и настраивать материалы, нужно настроить освещение. Создать студию или сцену. Цвет материала сильно зависит от освещения, а в случае глянцеватости и от окружения. И тени в рендере включи.
 

TTham

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Я сам далеко не мастер, но думаю мои замечания буду вполне логичными.Разметка не совсем как на фотке, нос вроде как сделан из 3х разных частей низ,там где торпедные люки и над ними разница очевидна.
На фотке тебе пометил кое что еще,кстати потеки заметь не бликуют.
 

Вложения

Юра Лоскутов

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Заметь лодка на верфи, из северных широт это эти потеки не что иное как лед налипший на резину. Сделана она из одного матерьяла просто грунт ,краска и обновленная ризина всегда отличается) И заметь я уже указывал что бы лодку можно впихнуть в игру если я сделаю много полигональную модель с кучай матерьялов 100% нафиг никому не нужна) А на на лоу поли как требо много не разввернешся). Если геометриеей можно сделать все детально от деталей в 1 мм до деталей несколько 100 метров и все это будет смотрется супер. ТО на текстуре много не развернешся особенно если дуб и особенно если всего два поля 2048Х2048) Все замечания стараюсь учитывать и читать. Но раз даем советы даем и как их выполнить) Если не сложно.
http://www.alrosa.net/photos/_1995_01.htm

http://www.alrosa.net/photos/_2006_11_01_01.htm

Посмотри на фото хорошо видно что после некоторого периода времени за который резина обтирается впитывает в себя мазут отличий и не заметишь только кое где швы.
 

Вложения

Сверху