Render.ru

подвижный стопкадр.

#1
назрел вопрос о подвижной камере при стопкадре.
если реч идет о 3D-графике то понятно, но как быть
при снятом видео.

вариант 1. поставить 1024 камеры.
вариант 2. ??????
 
#2
Поставить 5-6 камер, промежуточные кадры достраиваются в Elastic Reality
 
#3
Блин, как всё просто, оказывается!
правда, геморрою не оберёшься :))))
 
#4
Эту феню я подсмотрел в к/ф "Гонщик".
Спецы из Digital Dimension подробно прокомментировали сцену,
где машина загорается в боксах. Камера в этот момент облетает сцену.
Все промежуточные кадры были сделаны в ER.
Ручная, блин, работа! Поэтому у них FX столько денег и стоят :))
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Как в ней были сделаны пролеты вокруг замороженного или малоподвижного объекта???
 
#8
Парой кино - и большим количеством фотокамер. Поройся в инете, материала дофига!!
 
#9
Аренда техники за бугром стоит дешевле, чем hand-made. тем более, что после матрицы подобные технологии вошли в моду, и думаю, наверняка есть павильоны с соответствующей аппаратурой в аренду.
 
#10
1. А откуда цифра 1024 камеры? 1024 кадра? 40 секунд проезда??
2. Можно обойтись количеством камер, раза в три-четыре меньшим количества кадров в проезде, а получившуюся секвенцию замедлить в 3-4- раза Realviz Retimer-ом.
 
#11
Ты прав коллега.
Конечно я сглупил, для хорошего результата 1024-мя
камерами не обоидешся!!! Нужно как минимум 1025 камер и один VHS. А для I-MAX-а и того больше..
 
Сверху