1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подвальный тренажерный зал

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Susel 109977, 13 июн 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Susel 109977

    Susel 109977 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это моя первая работа. На выходе должен получиться тренажерный зал в подвале коттеджа в ночное время суток. Ну можно свет луны добавить из окна. Пытался работать с настройками виря. Включил gi пытался настроить как мог. В итоге визуализация шла 45 мин, а толк сами видите... Советы по дизайну тоже принимаются.
     
  2. Susel 109977

    Susel 109977 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    собственно сама работа
     

    Вложения:

    • 1817722.jpg
      1817722.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1817723.jpg
      1817723.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      60
  3. Susel 109977

    Susel 109977 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    потолки должны быть чисто белыми на мой взгляд. а получается хрень. когда отключаю gi все приходит в норму.
     
  4. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    нужны сюда (на эту тему) люди знающие по настрйке gi и картинки настрйек ведь можно улучшить и ускорить рендер путем нескольких изменением
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    урок по искусственному освещению:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
    зачем плейны в окнах, у вас же ночь? потолок белым не будет (и в жизни тоже), так как в помещении не бывает настолько яркого света. материалы все плохие.
     
  6. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    поставь на окна стекла, и сделай на инваронмент абсолютно черный свет, за окнами можеш впиндюрить какую нить модельку дерева (свет будет выходить из комнаты и освещать её) если уж ноч то ночь до упора делай)))) Никакого синего света))))) по дизайну пока трудно что либо говорить, так как его тут вобще пока и нету. то что ты странно оклеил стены пробковыми обоями это факт)))) не надо никаких лесенок делать это некрасиво смотрится в твоем случае. Показывай комнату в целом будем думать что да как) да и решотки радиаторные тоже в топку!
     
  7. Susel 109977

    Susel 109977 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О каких лесенках речЬ???
     
  8. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    десенки это образно, имел в виду способ и форму оклеивания стен пробковыми обоями.
     
  9. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    настройки рендера в студию, а то придет злой модер и наругает
     
  10. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Костян ты че тут делаеш? :confused:
     
  11. Susel 109977

    Susel 109977 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поработал с настройками. Вот что менял:
    Render Setup\common\common parametres\output size поменял на 35mm 1.316:1 full aperture (cine) ну и разрешение 1536*1167
    отключил default lights в global switches
    image sampler поставил adaptive subdivision min rate -1 max rate 3
    фильтр антиалиасинга catmul-rom
    в color mapping исправил type на экспонентиал, включил sub-pixel, clamp output, gamma 2.2
    включил gi, первый отскок irradiance map с настройками: current present high, hsph subdiv 80, interp samles 30, sample look up -overlapping
    второй отскок light cache: subdiv 1500 включил adaptive tracing
    а еще customize\preferences\gamma and LUT включил gamma 2,2 и bitmap files input gamma 2.2.
    Все остальное я не трогал. Так что видимо включилось по умолчанию.
    использую 9-ый макс с vray 1.50.sp2 for x86

    P\S: Нет, вирей включить не забыл ;)
     

    Вложения:

    • 1824322.jpg
      1824322.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      57
  12. Susel 109977

    Susel 109977 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, кстати. Забыл что использовал vraylight mulltiplier 10 subdiv 80
    физ камера вирея shutter speed 175 film speed 1000
     
  13. rudnikov2006

    rudnikov2006 Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вам не жалко времени?Или оно у вас тянется как резиновое?Я с такими настройками не всегда конечный вариант рендерю, а вы на стену с 6-ю дырами и граненым шаром на потолке такое делаете. Ужас. Для промежуточных рендеров хватит

    adaptive subdivision min rate 1 max rate 8 (для конечного варианта min rate 1 max rate 3)

    фильтр антиалиасинга catmul-rom-вообще выключите

    irradiance map low, для конечного варианта medium

    light cache 100-300 (для конечного варианта я примерно на ваше разрешение картинки сделал бы 1200-1500 )

    сабдивы для света для промежуточных рендеров хватит и 10, для конечного можно до 30-50 загнать

    ну это лично мое мнение. Для качества начального уровня должно хватить. А вообще то что я написал лучше забудьте, почитайте уроки, потестируйте сами. По поводу белого потолка-уменьшите параметр saturation(вроде так называется-в настройках gi) до значения 0,4-0,6-он отвечает за влияние материалов в сцене на цвет друг друга. Да, кстати, для промежуточного рендера хватит разрешения 640х480:)
     
  14. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    какой смысл работать с настройками, если нет ни моделинга, ни света, ни материалов, не говоря уже о дизайне и композиции кадра. надо читать уроки (здесь на сайте их много) и придумывать нормальный интерьер. на рендере стен с разными настройками вы ничему не научитесь.
     
  15. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Логично, смоделируйте в сермате, если будет некрасиво смотреться свет тут не спасет.
     
  16. Susel 109977

    Susel 109977 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а есть смысл трогать гамму для тестовой визуализации?
     
  17. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    если есть четкое понимание того для чего вы ее трогаете, то смысл есть.
     
  18. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    наполняй комнату!!!

    [​IMG]
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей