Render.ru

Подсветка зданий

#1
Помогите пожалуйста решить такую задачу.
Есть фотография здания (день).
Необходимо в заданных точках, на стенах здания разместить несколько фонарей с направленным белым светом конечно превратив фото в ночь.
В общем хочется посмотреть что получится, как будет примерно выглядеть здание в тёмное время суток после освещения его таким образом, конечно, как можно более реалистично.

Вроде можно для этого использовать Lighting Effects, я пргобовал, но не удаётся точно разместить фонари, так как фотография сильно уменьшается при установке освещения и вообще этот фильтр вроде не для этого.
Подскажите, может есть какие то специальные программы для этого или плагины к Photoshop, где их взять и как ими пользоваться?

Зарание спасибо.
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Мой брат в этом спец – занимается дизайном освещения, и для скорости "ставит" лампочки в шопе.
Он действует через эффекты освещения, а к тому, что фотка сильно уменьшается можно привыкнуть.

С моей стороны могу посоветовать попробовать поиграться эффектами наложения слоев в частности Screen. Если световое пятно создать на абс. черном фоне, то при этом эффекте наложения черный пропадет, останется только светлый, а далее трансформацией слоя можно довести пятно до кондиции.
 
#3
Спасибо за подсказку, буду пробовать действовать таким образом, просто надеялся, что можно найти более удобные и быстрые решения.
 
#4
У вас есть изображение здания в дневное время. Дублируете слой. Далее при помощи палитры яркость-контраст уменьшаем и то и другое. Затем при помощи колор-баланса уводим изображение в сторону циана и синего, причем в темных тоах чуть сильнее в циан а в светлых в синий. Небо лучше выделить отдельно и отдельно корректировать, т к . ночью оно чаще темнее пейзажа. Не плохо бывает кое-где "эажеч" окна. Это можно сделать простой инверсией, а затем слегка усилить насыщенность цвета. Там где на улицах есть фонари область под ними выделяем eliptical mark tool c feather 12-22 в зависимости от размера и переносим зтот элемент с дневного слоя слегка убирая прозрачность.
Теперь о прожекторах:
Я бы не пользовался готовыми эфектами (они не натуральны). Создаем новый слой и на нем выделяем область "луча" из источника освещения. Заливаем его градиентом foreground to transparent. затем выделяем этот слой и по этому выделению перетаскиваем элемент с дневного слоя. Слой с градиентом удаляем. Элемент же обрабатываем с помощью яркость- контраст. из полученного элемента удаляем те части здания, на которые свет падать не должен. У прибора лассо feather лучше также сделать 2-3 рх.
По этой схеме у меня получалась вполне сносная ночь с прожекторами
 
#5
Спасибо большое за подробное описание я примерно так и сделал, а свет действительно лучше делать в ручную, натуральнее и регулируется как угодно.
 
Сверху