1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подсобите начинающему.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 июн 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Только что приобрел 3D Studio Max 4.0 и здраво оценив возможности этой программы, засомневался в возможностях своего компьютера. Вот мне интересно, можно ли будет нормально работать с ней на AMD 500 с 128 мб оперативной памяти и (только не смейтесь) 2 мб видеопамяти.
    Ну спасибо, заранее.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Запросто. Только притормаживать при моделинге будет. ВКарту поменяй на ченибудь с опенГл(на сколько денег хватит 8))).
     
  3. Guest

    Да, и винчестер побольше нужен. Во-первых, МАХ-у нужен большой своп (ставь его вручную).
    А во-вторых, место тебе под готовую анимацию нужно или нет?
     
  4. Viktor Vorobjov

    Viktor Vorobjov Активный участник

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    DA DA OPEN GL NUZEN BEZ NEGO NI KUDA
     
  5. Cherniaev Alex

    Cherniaev Alex Активный участник

    С нами с:
    16.04.2001
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В принципе, на таком железе работать можно. Гемор, но можно.
    Будет действит-но дикий своп, да и окошко с 2 мб видеопамяти
    маловато, с замочную скважину. Нормально работать без лишнего
    гемороя в Максе можно, если разрешение экрана по горизонтали
    от 1024 пикселов.
    Дешевле всего в этой ситуации доставить RAM до 256-ти Мб
    и видео поприличней.
    Насчет безусловной необходимости OpenGl сомневаюсь,
    так как Макс, в отличие от LW и SI,
    работать в OpenGl так и не научился....
     
  6. Guest

    Ну насчёт Макс-овского OpenGL я бы поспорил
    (по поводу того, что он, дескать, работает там плохо...
    конечно, если его на Matrox запускать, то да, согласен...)...
    С дровами Detonator3 на Quadro2 даже коррекцию текстур включать не приходится... и прозрачность объектов корректно отображается (а вот в D3D ни первого ни второго нет в принципе...)
    Ну а software render (во вьюпортах), на мой взляд уже анахронизм...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей