1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 13 июн 2002.

  1. Guest

    Меня интересует извечный, судя по количеству похожих записей, вопрос. Что же выбрать начинающему? Но я прошу немного другого. Может кто-нибудь толково описать для чего больше подходит каждый из пакетов, и указать на их недостатки. А выбор я уже сделаю сам. Или порекомендовать какую-нибудь статью. Те обсуждения на форуме, что я прочел не дают достаточного ответа. Все сводятся к тому, что каждый просто советует пакет, типа "поверь он лучше". В статьях тоже не очень толково описано, причем в одних пишут одно, в других другое, а новичку разобратся где правда сложно.
    Также вопрос какие методы и инструменты используются в моделированиях и в каких пакетах они лучше реализованы?
    Надеюсь на помощь.
     
  2. Guest

    vse chto tebe nujno
     
  3. Guest

    megapolis, херли над народом прикалываться, он же нормально спросил, не "типа я там хочу чтото сделать, типа чтобы я крутой был, а в чема мне сделать".

    P.S.: Типа это не наезд, и чтоб не обижался :)
     
  4. Guest

    Ну начнем по порядку, существует прорва различных профессиональных полупрофессиональных, ну и специальных узконаправленных программ, я скажу о тех которые знаю...Сейчас уже трудно сказать что какой то пакет круче, потому что производители вставляют в свои программы фишки, котрые есть в других пакетах, поэтому все сводится к удобству инструментария и ко всяким мелочам (Как говорится, мелочь, а приятно :) )

    Первая это Lightwave,(я работал в версии 5.6) там моделинг и анимация разделены на два блока-программы, в Моделере все четко, путаницы нет никакой, лишнего ничего нет, ничего не мешает, каждый объект можно помещать в отдельный слой. Интерфейс сначала пугает, но затем все понимаешь, и понимаешь что все и должно быть именно там. Блок анимации и рендеринга(Layout) мне не понравился, но в последних версиях наверное все в порядке и на высоте, говорят что есть даже встроеный GI рендер. Из недостатков пожалуй только отсутствие Нурбсов (Хотя есть и своя технология Мета-Нурбс).

    Затем 3dmax, скоро обещается выити пятая версия продукта, самый распространненый пакет для 3d графики, к нему существует много примочек и наваротов. Могу сказать одно, мне он напоминает Микрософт Виндовс, удобный, навороченный, но с кучей косяков, зато очень много литературы и уроков по нему, так что постичь азы особого труда не составит.
    Из явных недостатков кривая реализация Нурбсов.

    Удобный в плане моделинга Рино(Rhinoceros), разрабатывался для технолоического моделинга, но из за своей простоты и удобства растекся в широкие массы, короче Авто строить лучше всего в нем.

    Майя, ну это вообще отдельная тема для лекции, если коротко то в Майе есть все для жизни и после жизни, все работает, все зашибись, но для начинающего сложновато. Статей также много, но в основном на англицком. Из клевых фишек модуль Пайнт Эффект, с ним можно рисовать все, и волосы и траву, и деревья, и еще хренногусломит знает еще чего, встоенный язык програмирования, на котором можно описать любые процессы, любую (почти)динамику. Недостаток один слишком все технологично(Ну щас накинутся Майщики начнут пинать ногами), похож на станок с компьютерным управлением, все работает все отлаженно, но...

    Softimage XSI, это просто Хай-энд продукт, литература только на англицком, Интерфейс очень удобный, встроенный Ментал Рей, но наваротов, наваротов!!!
    Для начинающего это точно вряд ли подойдет...

    Вот, есть конечно еще всякие разные, но я уже задолбался писать :)

    Да еще самое главное, если ты сейчас выберешь для себя пакет, то лучше навсегда, потому что переходить с одного на другой, это просто страшнейшая ломка, это тебе скажут очень мого людей, потому что у каждого пакета своя идеология.
    многие делают такую связку 3dmax+Rhinoceros, и весьма неплохо делают, хотя если руки не из тех мест растут, какая разница :)

    P.S.: И неслушай всяких чудаков на букву "М", которые начнут советовать всякие там пакеты с неизвестными названиями(типа там "Blender", программа хорошая, но какого Х@# новичкам бошку забивать)

    P.P.S: На будущее можете народ отправлять читать этот опус, чем издеватся и посылать их на 3 буквы.
     
  5. Guest

    спасибо за подрбное объяснение
    но все таки для чего больше подходит каждый из пакетов?
     
  6. Guest

    Да они все для одного сделаны. Все, что твоей душе будет угодно, в любом добьешься, все их сильные и слабые стороны - это мелочи, в общем-то. Главное - руки. То есть надо их тренировать, а чтобы тренировать - учиться надо. А посему выбирать надо то, в чем легче учиться.

    Имхо для начала - либо LW, либо MAX. Если с английским в порядке - то LW, поскольку он - чемпион по количеству тьюториалов на английском, в нем очень хороший родной мануал, и т.д. Если совсем с ангийским плохо (то есть даже читать не можешь) - то MAX, по нему наибольшее кол-во книг на русском (у нас он вроде попсы :) )

    А изучив один пакет, ты легко довольно сможешь переключиться на другой, если уж приспичит. Главные принципы и приемы везде, в общем-то, одинаковы.
     
  7. titanic2

    titanic2 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а еще есть PovRay :) интерфейса ноль, все из командной строки, полностью свой "язык описания сцены"...

    зато рендерит шустро....
     
  8. Guest

    Согласен с strinder, в 3д есть 4 главных продукта - Softimage, Maya, LightWave, 3DS MAX. Остальное не та лига. (Ну еще есть и Houdini, но об этом забудь сразу)

    Если тебя инттересует быстрое освоение 3д, то рекомендую 3DS MAX. Есть много туторы и книги на русском. Удобно Character Animation, можно импортировать чертежы из AutoCAD, есть связь с Combustion, реализованы все главные инструменты моделирования (некоторые из них при помощи плугинов, и некоторые очень неудобно). Но тебе придется много капатса в плугинах, почти все ефекты делаются при помощи плугин. И вообще MAX не подходит для сложных 3д задач (юзеры MAX-а не обижайтесь)

    Если тебя инттересует высококлассное моделирование и высокое качество рендера, то LightWave для тебя. У LightWave самый лучшый моделер, отдельно от лейаут и очень удобно, нечего лишнего. Есть встроеное Particles, Fur, Soft body dynamics, Hypervoxels(прекрасный инструмент для создания самых разных ефектов). Слабое сторона динамика (если поточнее, то нужно очень хорошо знать прогу, чтоб использовать во всей ее прелести). качество рендера - супер! не нужно некаких внешних рендереров. Есть одна книга на русском и много туторов на английском.

    Если тебя инттересует сложная динамика сцены Maya тебя не подведет. Там есть все, а если научешся писать скрипты - абсолютно все. Реализовано все на высоком уровне, но освоить это - ВСЕ, не очень легко для начинающего. Слабая сторона - рендеринг, для высокого качество понадобится внешний рендерер. Есть книги и туторы на русском.

    Softimage не пробовал, говорят очень даже круто...
     
  9. Guest

    Слушайте все!! Это все неправда, всякие там 3D-шки
    и хай энды нужны ну в оочень крайних случаях а для остального Photoshop просто незаменим, несокрушим, круче, легче, уютней а если и приделать колесики аля
    After Effects то за...сь!! Чаще всего всем вашим 3D-шкам
    и хай эндам пишутся двойки какраз в PShop-е все равно
    надо буить доводить все до ума в нем или в АЕ!! А для них и тутор не нужен!
     
  10. Guest

    ia im eto toje skazal, srazu vse nachali voniati..............tipa ia neprav.....

    Combustion 2 eshe horosh, aliternativa A& E

    mne nravitsa tak :Combustion 2, Photoshop 6 (KTP i knock out 2 k nemu predelati), Illustrator 10, Flash MX.............vse dela

    I vse Cool :)
     
  11. Guest

    Eshe esti StudioTools ot A|W

    Esle tebe nravitsa risovati i sozdovati s risovannovo modeli to paket tebe ponravitsa !

    Sam paket raschitan na Industrialih Designerov
    paket poriadkom doroje chem vse ostalinie
    Design Studio- $5K
    AutoStudio-okolo $25,000
    Surface studio okolo 10,000 (na surface studio ia ne pomniu chenu)
    ------------------------
    preimushestva
    1.Silineishaia na rinke realizatsia Nurbs
    2.Otlichnii realistichenii rendering
    3.Esti poligonnoe modelirovanie
    4.Mojno risovati kak v Painter ili Photoshop
    -------------------
    Nedostatki
    1.Netu Sub_d (pravdo komu on tam nujen, Nurbs dlia takih del, kak raz)
    2.pochti net literaturi, ili tutorov
    3.Oheritelino slojen (pomoemu slojnee chem Houdinu)
    ---------------------------------------

    Zato esle viiuchish, mojesh ehati v Detroit spokoino
     
  12. Guest

    Помоему со Studio Tools на диске идут небольшие видеоуроки, типа смоделить мышь или бутыль, для освоения вполне нормально! Я попробовал и в роде разобрался, мышь сделать смогу! :)
     
  13. Guest

    Не, наврал, у мени версия 9.7
     
  14. Guest

    u menia 10
     
  15. titanic2

    titanic2 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    СтудиоТуулз говоришь... надо будет посмотреть. Может дешевле где найду. Баксов за 10. Экономия еще та...
     

Поделиться этой страницей