Render.ru

Подскажите..

Kate Shu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята, помогите пожалуйста малолетней начинающей девушке, подскажите мне пожалуйста простые для вас вещи, что и где мне надо раздобыть, чтобы Архикадовский проект экспортировать в Макс, визуализировать его, а потом отрендерить...вы уж простите за наивность до этого всегда пользовалась ArtLantis ом, там все гораздо примитивнее...(только если можно по-подробнее как для новичка)...заранее спасибо
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
1. Находясь в архикаде, перейдите в 3д-окно.
2. Через команду "сейв ас" (находясь в 3д-окне) сохраните свой проект в фомат "3ds". Выскочит окошко, там справа надо будет выбрать миллиметры и ввести значение "1000" в поле по центру.
3. Открываете Макс. Через команду "импорт" внедряете свой файл, который сохранили в формате "3ds". В окошке насчет анимации - нажмите "нет".
4. При внедрении в Макс геометрии из Архикада сама геометрия в окне проекций отображается настолько мелко, что ее практически не видно. Поэтому удалите источник света, который у вас будет по дефолту пернесен из архикада - спот. После этого нажмите справа внизу кнопку "Зум экстенс селектед". автоматически в текущем окне ваша геометрия попадет в зону видимости.

После этого можете начинать подгонку материалов и настройку врея.
Где взять врей - здесь не спрашивайте.
Как его установить - тоже здесь не спрашивайте. Информация о варезе здесь запрещена.

Рекомендации даны исходя только из моих нужд, так как в архикаде я строю только коробку помещения, даже без назначения материалов. Поэтому если у вас там присутствуют материалы, источники света и какие-нибудь сложные объекты, весьма вероятно, что Макс обойдётся с ними неоправданно жестоко. Поэтому не советую рассчитывать, что простым экспортом вы сможете перейти с артлантиса на врей. Придется вам потратить длительное время на интенсивную одностороннюю любовь с вреем. Впрочем, всё зависит только от вас))))
 

Kate Shu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо большое за такой содержательный и терпеливый ответ, чесно говоря я так до сих пор и не поняла, все проектируют сразу в 3D, не используя архикад?
А по поводу легкого пути, зря вы подумали, что я любительница халявы и легких путей, готова упереться рогом и освоить все, что нужно...просто кроме как залезть к знающим людям и обратиться именно к профи, ничего другого не могу придумать, хоть и понимаю как дибильно выглядят мои вопросы по сравнению с пузырчатым пивом и V реевскими светильниками....
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Новичками были все и глупые вопросы тоже задавали все. Это нормально. Так что спрашивайте.

"все проектируют сразу в 3D" - само понятие "3д" подразумевает трехмерность объектов в графическом редакторе. Архикад - это тоже 3д. Только 3д больше заточенное под нужны проектировщиков. При этом сразу скажу, что связка Архикад+Макс+Врей не является эталонной. Она просто наиболее распространена. Вместо архикада могут использоваться: Автокад, Аркон, наверное Ревит и наверняка куча чего еще.

Насчет разработки интерьера. Тут все работают по-разному. В специализированных организациях наверняка существует правильный алгоритм разработки, но, к сожалению, я в таких организациях не работал, поэтому этого алгоритма не знаю.
Лично я делаю планировку помещения в архикаде - прикидываю расположение объектов, их габаритные размеры. Делаю перегородки, двери, окна. После этого экспортирую пустую коробку в макс. Имейте ввиду, что архикадовские диваны, стулья и пр. объекты при экспорте приходят в неудобоваримый вид и в максе вместо них проще использовать другие модельки, нежели дорабатывать эти. Модельки для Макса либо можете создавать сами, либо использовать готовые. На готовые особо не рассчитывайте, в 98% случаев они тоже нуждаются в доработке. Поэтому вам в любом случае придется изучать моделирование и текстурирование в максе. Как говорится, хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам.
Про врей. В течение двух часов через Яндекс можно найти любую его версию под любой Макс. Большинство ссылок ведут на рапидшейр, но если вы новичок, вряд ли вы сможете что-то оттуда скачать. Если проявить терпение, тот же Яндекс наверняка выдаст ссылку на какой-нибудь другой ресурс, откуда скачать проще. Скачивать лучше "качалкой", например - ReGet.
Установка пиратского врея с непривычки может вызвать затруднения. Поищите инструкцию в инете. Знакомые "программисты" и сисадмины, которые есть у каждого, сходу вам тоже не особо помогут. Советую разбираться самой - если всерьез настроены аниматься этим делом. Новый врей выходит примерно каждые полгода, поэтому вам регулярно придется искать новые версии и ставить их.
Касательно работы во врее. постарайтесь сначала найти статьи, которые хотя бы в общих чертах объясняют механизм его работы. Сразу не поймете, но потом по чуть-чуть вникнете. Кидаться повторять чужие туторы впоследствие чревато неумением самостоятельно искать выходы из нестандартных ситуаций.
 

Kate Shu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Позвольте, побеспокоить вас еще ...Какие версии Макса и Архикада вы бы порекомендовали для удобства работы, так, чтобы они без проблем взаимодействовали, учитывая и то, что вирей судя по всему к последнему максу еще не вышел?
И еще...по вашему мнению именно для архитекторов и дизайнеров интерьеров, что же все-таки круче макс или синька... правда ли, что она проще и доступнее и освоить ее будет несравнимо быстрее...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Версии значения практически не имеют. Это кому как удобнее. Много народу до сих пор сидит на восьмом максе, но многие перешли на девятку. Многие ругают и то и другое. У меня стоит и девятка и восьмерка. Врей под девятку вышел уже давно. Это версия 1.5 rc 5.
Архикад - какой вам удобнее. Я долгое время сидел вообще на семерке. Полгода назад поставил девятку. Говорят, уже 11-я версия вышла. Большой разницы между версиями лично я не ощущаю. Есть мелкие моменты, но вы их начнете замечать только с опытом.
В синьке не работал, ничего сказать не могу. Но думаю, что по Максу уроков намного больше. И книг. Кому как, а мне удобнее информацию искать в книжке, нежели в сети. Вообще не люблю читать с экрана)
 

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Позвольте добавить немного от себя, я тоже сначало проектиру в Архикаде, плюс удобно моделировать крыши, и расчитать можно и какой угодно формы сделать, это я считаю достаточным плюсом. а мебель да, если экспортрировать то приходить в максе подшаманивать. лучше сделать хорошую библиотеку своих моделей , в частности столы и стулья как правило спользуют одни и теже, а вот мягкую придется моделить с самого начала.
Удачи!
 
Сверху