1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите железо для работы в вьюпортах

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 26 мар 2003.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    Прывет народ!
    Подскажите, чем достичь комфортной работы с "проволкой" в вьюпортах?
    Сцены, обычно, сильнотяжелые, полигонов тьма, тормозит, зараза, страшно...
    Какое железо оптимально для такой задачи? Время рендера, в принципе, пофиг.... Две головы дают что-нибудь для этого, или это проблема решается только видюхой? С памятью понятно - "много не бывает", 1 гига уже есть, думаю, будет достаточно... Бюджет на весь комп без монитора - в районе штуки...
    Заранее спасиб!
     
  2. Guest

    Две бошки дают только уменьшение времении финального рендера.
    Для быстрой прорисовки во вьюпортах неоходим мощный видеоакселератор
    минимум G-FORSE 4 TI .
     
  3. Guest

    реально geforce 4 прирост даст не сильный, скорость работы будет как на 2ггц проце в софтверном режиме
    хорошая вещь quadro
    a вообще, почитай сравнение на ixbt
    http://www.ixbt.com/video/profcard/11-2002/profcards-11-2002-3dsmax5.shtml
     
  4. Guest

    geforce 4 БЫСТО ПЕРЕКРАИВАЕТСЯ В SOFT quadro ИНЕТ ПРОБЛЕМ
     
  5. Guest

    Что из себя представляет ELSA Gloria III (Quadro2 Pro).
    Имеет ли смысл ее покупать, при цене в $90?
    Или лучше купить Ti-4200 за $150 и перепахать ее программно?
    Или потратиться в 200 грин и купить Qudro4 380XGL (как понимаю, начальный уровень, но современная)?

    Вообще, заказал уже ELSA GL-III, теперь думаю, большую-ли глупость сделал :))
     
  6. Guest

    сходи по ссылке на ixbt, сразу все вопросы отпадут
     
  7. Guest

    Квадра2 Про официально позиционируется, как топовая в линейке Q2, а квадры4-380/580 - как начального уровня, но уже поколения Q4...
    Судя по сводным таблицам на сайте той-же нВидиа, производительность Квадры 2про ниже, чем Квадры4-580 процента на 3-4, не больше...
    А цена ниже в 2 раза... :)))

    Но официальные табличные данные - это одно, а субъективная производительность на реальном компьютере и в реальном проекте - вещи, к сожаленю, разные...

    На том же IXBT, многие тесты и обзоры по Квадрам и СофтКвадрам имеют несколько противоречивые итоги...Что и смущает...

    А как будет себя вести конкретная видеокарта, "нагруженная" в МАКСе котеджем 600 квадратов, и имеющим под 600.000 полигонов на каждый ракурс :))), спрогнозировать тестами сложно...
    Пару лет назад, "3д-лабсовский" Оксиджен за 400 баксов на пентиуме3-700
    аппаратно у меня работал медленнее, чем програмно. Хотя по тестам шел "впереди планеты вся" :))) Он показывал очень красивую картинку в окне камеры, но в проволчных вьюпортах работал медленно...

    В чем и проблемма...:)))
     
  8. Guest

    если мы переходим на лирический тон, то мое мнение таково:
    реальный, ощутимый прирост в скорости прорисовки wireframe могут дать только профессиональные ускорители на glint-е, стоящие от 1000, это связано с тем, что изначально max оптимизирован именно под glint, а openGL - не родная система для MAX-а, в отличие от, например, Softimage
    кроме того, скорости прорисовки p4-2000, при применении некоторых техник (работа в слоях, BBox и т.д.) более чем хватает для комфортной работы, ведь архитектурный моделлинг с точки зрения геометрии самый простой

    да, еще ускорение в работе при софтверном режиме дает collapse стеков объектов до E Mesh, так как при этом высвобождается память раз, процессор не тратит время на трассировку стека два

    удачи
     
  9. Guest

    Спасибо! :)
     
  10. Guest

    Я работаю на ASUS V7700 (GTS2) 32мб перепаянном в Quadro2 Pro - до Макс 4.2.6 тянет нормально... На 5-м - тормозит уже.. (Правда я работаю в высоких разрешениях монитора (от 1600х1200 до 2048х1536) может из-за этого...)

    Ну и кроме всего прочего я и в игры на этом же компе играю... А для них уже старовата GeForce2 во всех своих ипостасях... да и массовое применение в играх DX9 тоже не за горами...
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей