Render.ru

Подскажите железо для работы в вьюпортах

#1
Прывет народ!
Подскажите, чем достичь комфортной работы с "проволкой" в вьюпортах?
Сцены, обычно, сильнотяжелые, полигонов тьма, тормозит, зараза, страшно...
Какое железо оптимально для такой задачи? Время рендера, в принципе, пофиг.... Две головы дают что-нибудь для этого, или это проблема решается только видюхой? С памятью понятно - "много не бывает", 1 гига уже есть, думаю, будет достаточно... Бюджет на весь комп без монитора - в районе штуки...
Заранее спасиб!
 
#2
Две бошки дают только уменьшение времении финального рендера.
Для быстрой прорисовки во вьюпортах неоходим мощный видеоакселератор
минимум G-FORSE 4 TI .
 
#3
реально geforce 4 прирост даст не сильный, скорость работы будет как на 2ггц проце в софтверном режиме
хорошая вещь quadro
a вообще, почитай сравнение на ixbt
http://www.ixbt.com/video/profcard/11-2002/profcards-11-2002-3dsmax5.shtml
 
#5
Что из себя представляет ELSA Gloria III (Quadro2 Pro).
Имеет ли смысл ее покупать, при цене в $90?
Или лучше купить Ti-4200 за $150 и перепахать ее программно?
Или потратиться в 200 грин и купить Qudro4 380XGL (как понимаю, начальный уровень, но современная)?

Вообще, заказал уже ELSA GL-III, теперь думаю, большую-ли глупость сделал :))
 
#7
Квадра2 Про официально позиционируется, как топовая в линейке Q2, а квадры4-380/580 - как начального уровня, но уже поколения Q4...
Судя по сводным таблицам на сайте той-же нВидиа, производительность Квадры 2про ниже, чем Квадры4-580 процента на 3-4, не больше...
А цена ниже в 2 раза... :)))

Но официальные табличные данные - это одно, а субъективная производительность на реальном компьютере и в реальном проекте - вещи, к сожаленю, разные...

На том же IXBT, многие тесты и обзоры по Квадрам и СофтКвадрам имеют несколько противоречивые итоги...Что и смущает...

А как будет себя вести конкретная видеокарта, "нагруженная" в МАКСе котеджем 600 квадратов, и имеющим под 600.000 полигонов на каждый ракурс :))), спрогнозировать тестами сложно...
Пару лет назад, "3д-лабсовский" Оксиджен за 400 баксов на пентиуме3-700
аппаратно у меня работал медленнее, чем програмно. Хотя по тестам шел "впереди планеты вся" :))) Он показывал очень красивую картинку в окне камеры, но в проволчных вьюпортах работал медленно...

В чем и проблемма...:)))
 
#8
если мы переходим на лирический тон, то мое мнение таково:
реальный, ощутимый прирост в скорости прорисовки wireframe могут дать только профессиональные ускорители на glint-е, стоящие от 1000, это связано с тем, что изначально max оптимизирован именно под glint, а openGL - не родная система для MAX-а, в отличие от, например, Softimage
кроме того, скорости прорисовки p4-2000, при применении некоторых техник (работа в слоях, BBox и т.д.) более чем хватает для комфортной работы, ведь архитектурный моделлинг с точки зрения геометрии самый простой

да, еще ускорение в работе при софтверном режиме дает collapse стеков объектов до E Mesh, так как при этом высвобождается память раз, процессор не тратит время на трассировку стека два

удачи
 
#10
Я работаю на ASUS V7700 (GTS2) 32мб перепаянном в Quadro2 Pro - до Макс 4.2.6 тянет нормально... На 5-м - тормозит уже.. (Правда я работаю в высоких разрешениях монитора (от 1600х1200 до 2048х1536) может из-за этого...)

Ну и кроме всего прочего я и в игры на этом же компе играю... А для них уже старовата GeForce2 во всех своих ипостасях... да и массовое применение в играх DX9 тоже не за горами...
 
Сверху