Render.ru

Подскажите, в чем причина вот этого ужаса! Разлетаются полигоны.

Василий Архипенко

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, в чем причина вот этого ужаса! Разлетаются полигоны. Когда начинаешь вертеть, крутить сцену! И приходится работать в перспективе только с сеткой. работаю в 3ds max 2009 когда тяжёлая сцена моментально. В 3ds max 2012 через некоторое время получается тоже самое. Но тут сразу черный вьюпорт в перспективе, но когда вертишь все нормально. только стоит отпустить кнопку все черно. И полигоны тоже начинают через некоторое время выделываться!!! В чем причина не пойму!
 

Вложения

Василий Архипенко

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Железо
Процессор - QuadCore AMD Phenom II X4 925, 2800 MHz
Видеоадаптер - NVIDIA GeForce 7900 GT/GTO дрова свежие
Оперативка - DDR3-1333 (667 МГц) Kingston 4gb
Мать - Asus M4A79XTD Evo
И windows 7 дрова постоянно обновляются!!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
а откуда эти модели с косяками беруться в сцене? мержем? и если модель какую нить в отдельном фаиле откыть тоже такой косяк наблюдается?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
ещё может быть с масштабом и системными единицами не то (грид по скрину страшний)
п.с. разлетаются не полигоны, а вертексы:)
 

Василий Архипенко

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Модели нормальные, раньше проблем не было! И заметил что года сцена увеличивается в размере тогда это происходит. в данный момент 150 мегабайт весит сам файл, хотя примерно пол года назад этого не было!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
у меня похожие проблемы были при мердже моделей с сайта мебедьандцедз (тоже вертексы при мержде улетали, хотя если их отдельно открыть то всё норм) модели там ооочень тяжёлые. удалось решить свернув все модификаторы,потом ресет икс форм и естно текстринг заново.
если предположить что у тебя с системой всё норм, то проверь ещё системные единицы
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#13
Цитата Дмитрий Симонов #9:
лучше чем ничего, как у многих здесь.
На мой взгляд видюха старовата.
Что-то вас =TARAS_= уже не в первой ветке пытаются задеть. Злые все какие-то :)

Василий Архипенко, у меня похожая вещь началась, когда я на 64-битную версию перешел.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#14
Что-то вас =TARAS_= уже не в первой ветке пытаются задеть. Злые все какие-то :)
я становлюсь популярен? :D
Кстате,сам сижу на 64 битной,таких проблем не замечал.Но у меня и комп то,можно сказать ток с конвеера.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#15
Давно, похожый случай, был с челом, у которого вся сцена выглядела разрастающимся хаосом полигонов из одной точки.
Вылечили просто.
Кнопка Z.
Но, Василий, ты уже опытный человек, и, наверное уже попробовал это решение.
 

Василий Архипенко

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Пробовал, не как. единственное, правда не на долго, получается если объект перевести в editable mesh. То этот хаус пропадает, правда на несколько минут!
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#17
И последнее предположениие, если не "хелезный глюк", посмотри местонахождение самого объекта в сцене.
Если он очень далеко от центра координат, то могут быть всяко глюки...
Поставь всё в нолики.
 

telemix

Знаток
Рейтинг
26
#19
Именно такие артефакты, могут возникать при перегреве видеокарты. Перегрев может привести к необратимому повреждению GPU. Посмотрите радиатор видеокарты. Может он забился пылью.
 

Рон Нико

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Сегодня столкнулся приблизительно с такой же проблемой. При редактировании вершин, когда выделяю группу вершин и тяну, вершины лезут в разные стороны, при чем когда навожу на любую вершину в выделенной группе, значок оси координат крутится как ему вздумается, как будто у каждой вершины своя система координат. Сцена очень маленькая. Пробовал на двух абсолютно разных машинах, значит дело не в железе. В сцене много объектов сделанных Loft. Один раз помог Reset Xform, второй раз помогла перезагрузка Макса (2012 х64). Что же это может быть?
 
Сверху