1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите, в чем причина вот этого ужаса! Разлетаются полигоны.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Василий Архипенко, 22 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите, в чем причина вот этого ужаса! Разлетаются полигоны. Когда начинаешь вертеть, крутить сцену! И приходится работать в перспективе только с сеткой. работаю в 3ds max 2009 когда тяжёлая сцена моментально. В 3ds max 2012 через некоторое время получается тоже самое. Но тут сразу черный вьюпорт в перспективе, но когда вертишь все нормально. только стоит отпустить кнопку все черно. И полигоны тоже начинают через некоторое время выделываться!!! В чем причина не пойму!
     

    Вложения:

    • 2439132.jpg
      2439132.jpg
      Размер файла:
      308,5 КБ
      Просмотров:
      57
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Может комп слабый?попробуй драйвера обновить.
     
  3. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Железо
    Процессор - QuadCore AMD Phenom II X4 925, 2800 MHz
    Видеоадаптер - NVIDIA GeForce 7900 GT/GTO дрова свежие
    Оперативка - DDR3-1333 (667 МГц) Kingston 4gb
    Мать - Asus M4A79XTD Evo
    И windows 7 дрова постоянно обновляются!!
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    а откуда эти модели с косяками беруться в сцене? мержем? и если модель какую нить в отдельном фаиле откыть тоже такой косяк наблюдается?
     
  5. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    ещё может быть с масштабом и системными единицами не то (грид по скрину страшний)
    п.с. разлетаются не полигоны, а вертексы:)
     
  6. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Модели нормальные, раньше проблем не было! И заметил что года сцена увеличивается в размере тогда это происходит. в данный момент 150 мегабайт весит сам файл, хотя примерно пол года назад этого не было!
     
  7. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    у меня похожие проблемы были при мердже моделей с сайта мебедьандцедз (тоже вертексы при мержде улетали, хотя если их отдельно открыть то всё норм) модели там ооочень тяжёлые. удалось решить свернув все модификаторы,потом ресет икс форм и естно текстринг заново.
    если предположить что у тебя с системой всё норм, то проверь ещё системные единицы
     
  8. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовал сейчас со старыми сценами, когда такой проблемы не было! Тоже самое!
     
  9. Дмитрий Симонов

    Дмитрий Симонов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Совет дня
     
  10. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дрова, не так давно обновлялись. А сцены такой сложности крутились раньше замечательно!
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    лучше чем ничего, как у многих здесь.
    На мой взгляд видюха старовата.
     
  12. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы думаете что видюха уже выделывается?
     
  13. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Что-то вас =TARAS_= уже не в первой ветке пытаются задеть. Злые все какие-то :)

    Василий Архипенко, у меня похожая вещь началась, когда я на 64-битную версию перешел.
     
  14. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    я становлюсь популярен? :D
    Кстате,сам сижу на 64 битной,таких проблем не замечал.Но у меня и комп то,можно сказать ток с конвеера.
     
  15. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Давно, похожый случай, был с челом, у которого вся сцена выглядела разрастающимся хаосом полигонов из одной точки.
    Вылечили просто.
    Кнопка Z.
    Но, Василий, ты уже опытный человек, и, наверное уже попробовал это решение.
     
  16. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовал, не как. единственное, правда не на долго, получается если объект перевести в editable mesh. То этот хаус пропадает, правда на несколько минут!
     
  17. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    И последнее предположениие, если не "хелезный глюк", посмотри местонахождение самого объекта в сцене.
    Если он очень далеко от центра координат, то могут быть всяко глюки...
    Поставь всё в нолики.
     
  18. Василий Архипенко

    Василий Архипенко Активный участник

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, построение сцены точно по центру!
     
  19. telemix

    telemix Знаток

    С нами с:
    06.01.2009
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    23
    Именно такие артефакты, могут возникать при перегреве видеокарты. Перегрев может привести к необратимому повреждению GPU. Посмотрите радиатор видеокарты. Может он забился пылью.
     
  20. Nikewist

    Nikewist Активный участник

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сегодня столкнулся приблизительно с такой же проблемой. При редактировании вершин, когда выделяю группу вершин и тяну, вершины лезут в разные стороны, при чем когда навожу на любую вершину в выделенной группе, значок оси координат крутится как ему вздумается, как будто у каждой вершины своя система координат. Сцена очень маленькая. Пробовал на двух абсолютно разных машинах, значит дело не в железе. В сцене много объектов сделанных Loft. Один раз помог Reset Xform, второй раз помогла перезагрузка Макса (2012 х64). Что же это может быть?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей