1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите в чем дело, МЕГА-мощные компы не вытягивают?(

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем [3D]-AnDRioD, 27 окт 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Визуализирую на довольно мощных компах (проц 4ядра q9450,8гб памяти,64бита виста,3дмакс 2009) экстерьер с большим количеством зеленухи, при рендере вылетает. Подскажите от чего это может происходить, вроде бы и файл весит не много и большинство деревьев подтягиваю посредством vray-proxy.Но при использовании прокси в инфо сцены все равно видно что обьекты-прокси имеют вес, тоже не понимаю почему. Может кто подскажет как бороться с этими явлениями?!И может сильные мира сего подскажут как вообще правильно строить такого рода сцены?? Заранее спасибо за помощь.
     

    Вложения:

    • 942964.jpg
      942964.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 942965.jpg
      942965.jpg
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      55
  2. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если кому нужно, позже выложу сетку, V-ray sp2, настройки.. разные пробую, даже предвариловка иногда не рендерит(
     
  3. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    первое что приходит на ум - поменяй Static na Dinamic в System > default geometry. И dmc sampler на 0 не ставь. Дынамик мемори лимит потихоньку поднимай. Может поможет.
     
  4. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    DMC samper в смысле в антиласинге?? там у меня вообще стоит adaptive subdivision, ставить DMC? а насчет потихоньку поднимай.. о чем речь??


    А кто-нибудь расскажет почему элементы внесенные прокси, показывают вес???
     
  5. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "а насчет потихоньку поднимай.. о чем речь?? " потом прочитал что написал, стало смешно)) я тут хотел сказать примерно следующее: если есть время, обьясни плиз насколько поднимать и что от этого будет меняться
     
  6. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    На сколько я знаю есть еще траблы из-за травы, если она у тебя зделана дисплейсом, то надо счетчики крутить в системных настройках или в мтериалах, короче проследи все что связанно с дисплейс - еще та зараза оперативы хавает оч много .......
     
  7. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    поднимай пока не перестанет вылетать, с шагом 100-200мб. DMC sampler ето не антиалиас. Там adaptive amount.
     
  8. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вот то, чем я рендерил раньше...
     

    Вложения:

    • 944639.jpg
      944639.jpg
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      48
  9. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    нет, вру, тоже самое только дисплейсмент конечно включен был, ибо им вся трава сделана была
     
  10. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    УУУУУ, брат, так тут надо настройки менять )))
    1) Render region devision - поставь на 32*32 либо 16*16 чем меньше тем лучше, но время может увеличиться
    2) Dinamic memory limit - поставь на размер твоей оперативки
    3) Траву попробуй каким-нибудь плагином сделать, например Врей фур или суперграсс )))))
     
  11. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    куда уж время увеличивать, последняя картинка 25 часов считалась))) ща выложу полностью настройки, если уж так все плохо)))пожет подскажете чего.
    Кстати этими настройками считаю интерьеры, экстерьер делаю впервые, посему если появится желание обматерить эти настройки и для интерьера, буду рад))
     

    Вложения:

    • 944759.jpg
      944759.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      61
    • 944760.jpg
      944760.jpg
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 944761.jpg
      944761.jpg
      Размер файла:
      111,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 944762.jpg
      944762.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 944763.jpg
      944763.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      55
  12. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    У тебя же был вопрос по поводу вылета макса при рендере, а не время просчета, теперь не вылетает, но и рисует долго - само сабой ))) Чем то прийдется пожертвовать )))
    В настройках есть еще прачка моментов: В антиаляйсинге выключи нафиг катмул рум, т.е. отключи полностью!!! Время во много раз уменьшиться из-за него. А также в Врай иррадиенс мап поставь счетчики Min rate & Max rate по "-4"
    Да и еще одна штука выключи в Global switches defoult lights - пересветов на ладшафте меньше будет

    Вопрос к тебе: почему ты используешь лайт кэш?
     
  13. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "Вопрос к тебе: почему ты используешь лайт кэш? "

    видимо потому что только до этого додумался мой пытливый ум))) а разве есть что-то более кореектно просчитывающее и дающее такой же четкий результат?? подскажи, век помнить буду)))
     
  14. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    Мне удобнее квази монтекарло, если интересно, могу скинуть свои настройки с ним, но это будет вечером около девяти по Киеву )))
    P.S. У меня комп быстрее считает с квазиком чем с лайт кешем ..... Хотя у каждого по разному.....
     
  15. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ооочень хочу, кидай, я тож по Киеву получаю, так что жду)) randomm06@mail.ru,сюда плиз))кстати чем разнятся они для интерьера и экстерьера?)
     
  16. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    так, для справки, ща ж в новом вирее (я юзаю 1.5 sp2) нету монте карло, вместо него есть какой-то Brute force , чейта такое ваще?)
     
  17. Pendulum

    Pendulum Мастер

    С нами с:
    05.01.2008
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    81
    Я и незнаю что это за фичя такая, у меня стоит V-Ray Adv 1.5 RC5 и там такого нету (фотон мап, квазик и лайт кэш), поищи на форумах может по нему что то есть интересное, возможно он даже лучше чем лайт кэш и квазик ? ))
     
  18. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мож асю свою кинешь, проще будет?)
     
  19. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    в DMC sampler поставь noise treshold 0 вообще :) каустику вкл. в рефлектив и ставь рекорды.
     
  20. [3D]-AnDRioD

    [3D]-AnDRioD Активный участник

    С нами с:
    15.07.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    дамы и господамы, я всем своим естеством уважаю чувство юмора, но когда не знаешь о чем речь смеяться сложно)) можно поконкретнее если 0.001 мало, сколько ставить шума?))
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей