Render.ru

Подскажите способ моделирования скрученной проволки.

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброе время суток.
Нужно сделать скрученную проволку (по типу каната, из двух проволок). Причем надо не текстурой а именно мешом.

Подскажие способ. Заранее спасибо.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Сплайнами с толщиной делаешь одну петельку вручную,а потом тупо копируешь,соединяешь вершины и опять копируешь итд.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Еще способ.Делаешь одну проволоку-цилиндр(чем больше сегментов по высоте тем качественней).Конвертируешь в editably poly.Копируешь проволоку и ставишь рядом впритык.все это единый обьект.Применяешь модификатор twist и балуешься с параметром angle.
 
Симпатии: Sarki

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Еще способ.Делаешь одну проволоку-цилиндр(чем больше сегментов по высоте тем качественней).Конвертируешь в editably poly.Копируешь проволоку и ставишь рядом впритык.все это единый обьект.Применяешь модификатор twist и балуешься с параметром angle.
Спасибо! Оч помогло.
 

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А разве Loftом не проще. Вытягиваешь два или сколько надо Circle а потом в закладке деформация применяешь Twist.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
McArin
причем тут вообще спираль.Это по другому называется.

BobA
Ну тогда есть еще проще.делаем сплайн HELIX.В параметрах сплайна ставим одинаковые маленькие радиусы,большую высоту,сильное скручивание(turns),также включаем галочки enable in render enable in viewpor,настраиваем как нужно толщину сплайна.t.Дальше в виде сверху с зажатым шифтом поворачиваем на 180 градусов наш сплайн.
 
Сверху