1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите софт для 3d-моделирования

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем Прометей, 15 янв 2008.

  1. Прометей

    Прометей Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, уважаемые!

    Хочу с вами посоветоваться.
    Я начинающий авиамоделист (такие самики на радиоуправлении) :)
    Весной буду собирать новую модельку,
    но перед этим хочу на компьютере сконструировать его точную копию.
    В этой связи я задался вопросом - а в какой среде я смогу это сделать сохранив все пропорции и размерности?

    Первым делом мне нужна привязка создаваемых объектов к какой-нить мерности,
    т.е. чтоб геометрическим объектам можно было применять размерность (длина, ширина, высота, углы).
    Натяжка текстур на объекты, ну и пожалуй экспорт в другие распространенные форматы.

    3dmax, Rhino или что другое оптимально?
    Сам я умею работать с 2d (CorelDraw, PhotoShop).


    Буду признателен за дельный совет!
    Спасибо.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Для ваших целей подойдут почти все 3д пакеты.
    3dsmax, maya, rhino, studio tools. Последние две программы узкоспециализированные на моделировании.
    3dsmax возможно будет проще из-за наличия большого количества учебной информации на русском. Studio tools - профессиональная и очень удобная программа для моделирования. Почитайте про неё на autodesk.com.
     
  3. Прометей

    Прометей Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет,
    буду наверно смотреть 3dsmax и Studio tools,
    нужно сперва поюзать какждую софтинку, чтоб понять какая из них мне лучше подойдет.
     
  4. ALF

    ALF Активный участник

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Макс полюбому из-за элементарной его распространенности и как следствие облегчения нахождения необходимых инструментов, и информации.
     
  5. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Rhino прост в освоении и отличается от Studio tools, более скромными требованиями к системным ресурсам, наличием V-ray под рино и простотой в освоении.
     
  6. Прометей

    Прометей Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, думаю с него начинать изучение 3D,
    Нашел кучу подробных мануалов построения моделей по чертежам.
    По ним буду учиться принципам моделирования, всякие там NURBS, плоскости :)
     
  7. Прометей

    Прометей Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Rhino тоже ничего, но по нему мало мануалов,
    для начинающего много чего непонятно.
    Я пробовал по одному из мануалов сконструировать модель меча,
    40% у меня вышло, а остальные 60% я так и не понял как нужно делать - урок расплывчатый, без подробностей.
     
  8. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Не совсем ясна цель автора: сконструировать или смоделировать и потом визуализировать?
    Если надо конструировать, т.е. проработать в виртуале конструкцию, варианты сборки и т.д. до того как делать модельку в метале, то нужны CADовские инженерные программы типа AutoCAD, TflexCAD и им подобные.
    Если тебе хочется просто получить красивую картинку своей модельки, то тогда уже 3D max, Майя и т.д.
     
  9. Прометей

    Прометей Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Цель - сконструировать модель и потом ее визуализировать - чтоб был виден конечный результат.
    Т.е. есть базовые чертежи, но я их буду дорабатывать,
    изменится первичная геометрия и пропорции.

    Хочется на ранних этапах проектирования видеть недостатки конструкции.
    А то обычно получается, что когда уже модель собирается, понимаешь что тут нужно было сделать длиннее, тут угол нужен был порезче...
     
  10. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Тогда совет один вначале руками а потом в чем быстрее получается!
     

Поделиться этой страницей