Render.ru

Подскажите софт для 3d-моделирования

Прометей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, уважаемые!

Хочу с вами посоветоваться.
Я начинающий авиамоделист (такие самики на радиоуправлении) :)
Весной буду собирать новую модельку,
но перед этим хочу на компьютере сконструировать его точную копию.
В этой связи я задался вопросом - а в какой среде я смогу это сделать сохранив все пропорции и размерности?

Первым делом мне нужна привязка создаваемых объектов к какой-нить мерности,
т.е. чтоб геометрическим объектам можно было применять размерность (длина, ширина, высота, углы).
Натяжка текстур на объекты, ну и пожалуй экспорт в другие распространенные форматы.

3dmax, Rhino или что другое оптимально?
Сам я умею работать с 2d (CorelDraw, PhotoShop).


Буду признателен за дельный совет!
Спасибо.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Для ваших целей подойдут почти все 3д пакеты.
3dsmax, maya, rhino, studio tools. Последние две программы узкоспециализированные на моделировании.
3dsmax возможно будет проще из-за наличия большого количества учебной информации на русском. Studio tools - профессиональная и очень удобная программа для моделирования. Почитайте про неё на autodesk.com.
 

Прометей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Для ваших целей подойдут почти все 3д пакеты. 3dsmax, maya, rhino, studio tools. Последние две программы узкоспециализированные на моделировании. 3dsmax возможно будет проще из-за наличия большого количества учебной информации на русском. Studio tools - профессиональная и очень удобная программа для моделирования. Почитайте про неё на autodesk.com.
Спасибо за совет,
буду наверно смотреть 3dsmax и Studio tools,
нужно сперва поюзать какждую софтинку, чтоб понять какая из них мне лучше подойдет.
 

ALF

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Макс полюбому из-за элементарной его распространенности и как следствие облегчения нахождения необходимых инструментов, и информации.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#5