Render.ru

Подскажите софт для 3d-моделирования

Прометей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, уважаемые!

Хочу с вами посоветоваться.
Я начинающий авиамоделист (такие самики на радиоуправлении) :)
Весной буду собирать новую модельку,
но перед этим хочу на компьютере сконструировать его точную копию.
В этой связи я задался вопросом - а в какой среде я смогу это сделать сохранив все пропорции и размерности?

Первым делом мне нужна привязка создаваемых объектов к какой-нить мерности,
т.е. чтоб геометрическим объектам можно было применять размерность (длина, ширина, высота, углы).
Натяжка текстур на объекты, ну и пожалуй экспорт в другие распространенные форматы.

3dmax, Rhino или что другое оптимально?
Сам я умею работать с 2d (CorelDraw, PhotoShop).


Буду признателен за дельный совет!
Спасибо.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Для ваших целей подойдут почти все 3д пакеты.
3dsmax, maya, rhino, studio tools. Последние две программы узкоспециализированные на моделировании.
3dsmax возможно будет проще из-за наличия большого количества учебной информации на русском. Studio tools - профессиональная и очень удобная программа для моделирования. Почитайте про неё на autodesk.com.
 

Прометей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Для ваших целей подойдут почти все 3д пакеты. 3dsmax, maya, rhino, studio tools. Последние две программы узкоспециализированные на моделировании. 3dsmax возможно будет проще из-за наличия большого количества учебной информации на русском. Studio tools - профессиональная и очень удобная программа для моделирования. Почитайте про неё на autodesk.com.
Спасибо за совет,
буду наверно смотреть 3dsmax и Studio tools,
нужно сперва поюзать какждую софтинку, чтоб понять какая из них мне лучше подойдет.
 

ALF

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Макс полюбому из-за элементарной его распространенности и как следствие облегчения нахождения необходимых инструментов, и информации.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#5
Rhino прост в освоении и отличается от Studio tools, более скромными требованиями к системным ресурсам, наличием V-ray под рино и простотой в освоении.
 

Прометей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ага, думаю с него начинать изучение 3D,
Нашел кучу подробных мануалов построения моделей по чертежам.
По ним буду учиться принципам моделирования, всякие там NURBS, плоскости :)
 

Прометей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Rhino прост в освоении и отличается от Studio tools, более скромными требованиями к системным ресурсам, наличием V-ray под рино и простотой в освоении.
Rhino тоже ничего, но по нему мало мануалов,
для начинающего много чего непонятно.
Я пробовал по одному из мануалов сконструировать модель меча,
40% у меня вышло, а остальные 60% я так и не понял как нужно делать - урок расплывчатый, без подробностей.
 
Рейтинг
245
#8
Не совсем ясна цель автора: сконструировать или смоделировать и потом визуализировать?
Если надо конструировать, т.е. проработать в виртуале конструкцию, варианты сборки и т.д. до того как делать модельку в метале, то нужны CADовские инженерные программы типа AutoCAD, TflexCAD и им подобные.
Если тебе хочется просто получить красивую картинку своей модельки, то тогда уже 3D max, Майя и т.д.
 

Прометей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Не совсем ясна цель автора: сконструировать или смоделировать и потом визуализировать? Если надо конструировать, т.е. проработать в виртуале конструкцию, варианты сборки и т.д. до того как делать модельку в метале, то нужны CADовские инженерные программы типа AutoCAD, TflexCAD и им подобные. Если тебе хочется просто получить красивую картинку своей модельки, то тогда уже 3D max, Майя и т.д.

Цель - сконструировать модель и потом ее визуализировать - чтоб был виден конечный результат.
Т.е. есть базовые чертежи, но я их буду дорабатывать,
изменится первичная геометрия и пропорции.

Хочется на ранних этапах проектирования видеть недостатки конструкции.
А то обычно получается, что когда уже модель собирается, понимаешь что тут нужно было сделать длиннее, тут угол нужен был порезче...
 
Сверху