1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

подскажите с рендером для кино

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 9 мар 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    у меня есть заказ который нужно отрендерить в 64 битном цвете и киношного разрешения...

    кто знает как это - "64 битный цвет", какой это файл tga, tif, pic или еще чего ?
    короче я понятия не имею об этом, а работу сделать надо...

    и еще, если существуют какие нибудь специфические вещи по поводу рендера для кино, то подскажите пожалуйста...

    все это конечно же под SI 3D/XSI (miray 3/2.1)...(renderman)
     
  2. Guest

    и еще, если существуют какие нибудь специфические вещи по поводу рендера для кино, то подскажите пожалуйста...


    da..........................biti profi
     
  3. Guest

    pod Mirai ---64 bit cvet zabudi-------------tam rendering huje chem na Ray Dream Studio

    http://www.satoripaint.com/Tutorials/64BitProcessing.html
     
  4. Guest

    Чего на выходе то будет?
    Голое 3D, закомпоузеное с чем-нибудь, или что-то еще?
    В качестве формата рекомендую SGI - 16 бит на канал поддерживает + RLE компрессия (файлы не такие здоровые будут), разрешение зависит от того, где и как будешь печатать и от aspect ratio ("рамка" так называемая, отношение ширины и высоты кадра, бывает 1.33, 1.66, 1.85...). Например 2К при AR 1.66 - 2048х1229.
    Вообще рендерить в 16-бит на канал оправдано не всегда.
     
  5. Guest

    64 бит цвет - это по 16 бит на канал в RGBA. Такие картинки пишутся в SGI, он же RGBA, в TIFF, и CT. В рендер сетапе просто нельзя поставить 16 бит для формата, в который их нельзя записать.

    В общем, сначала узнай, куда денутся твои картинки, и зачем им 64 битный цвет. Может быть заказчик имел ввиду "видео, напечатанное на кинопленку для показа в кино". Это последнее время очень часто бывает с рекламой.

    Советую посчитать, сколько нужно места для всех картинок. Сосчитай одну нужного формата - но не черную, а пестренькую, посмотри размер, и умножь на количество кадров, потом еще умножь на количество слоев, и обязательно еще на два - для тестовых просчетов, черновиков, пересчетов и прочих исправлений. Попутно прикинь время рендера и укладывается ли оно в сроки при существующих процессорах.

    И еще, шансы один против десяти, что если ты понятия об этом не имеешь, то у тебя нет этого заказа и эту работу делать не нужно.
     
  6. Guest

    Авенир, привет!

    То Андрей
    Для просчета дискового пространства я в свое время написал маленькую утилитку.
    Так вот, например 2 минуты кино (58 метров) в 2К 48-бит AR 1.33 (без компрессии) займут на диске 53 гигабайта, выводы делай сам...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей