Render.ru

Подскажите с чего начать?

Enkel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хочу изучать 3D анимацию. Подскажите с какого пакета лучше начать? Maya или Softimage?
Все говорят что самая популярная и востребованная это Maya. Но меня в Softimage заинтересовал face robot, да и смущает в Майке Mel (ICE в Softimage кажется куда более перспективнее).
Если вообще смысл выбирать Softimage, будет ли он востребован? Вообще как то с ним все неоднозначно. Объясните мне плиз )))
 

Андрей Кулибин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
обе программы хорошие, но maya популярнее, поэтому я бы посоветовал изучать её. да и книг и уроков по ней в сети больше.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#4
видите ли, в 3D анимации неважно с какого пакета начинать. важно кто вас будет учить. и чему вас будут учить. и достаточно ли у вас таланта, чтобы вообще этому научиться. потому что ключевое слово здесь "анимация", а не "3D"
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#7
учи майю, только не изучай посторонние сферы: текстурирование. моделирование, визуализация.. а учи сразу раздел анимации. а то так потратишь зря время.
 

Сергей Бойко 149020

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Друзья, а какие книги по анимации посоветуете? Может уже есть практично-анимационное пособие для Maya, хотя бы на английском?
Я новичок в этой сфере. Недавно узнал обо всем, теперь мечтаю стать аниматором :)
P.S. К сожалению не побывал на CG-event, но слышал что вспоминали о нехватке 3D-кадров, на постсоветском пространстве. Думаю причиной есть отсутствие качественных источников обучения на родном языке.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#9
"причиной есть" катастрофически низкий уровень образования начинающих 3Д кадров, не желающих (и/или не способных) изучать качественные источники на неродном языке
 

Сергей Бойко 149020

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Спасибо, Владимир. Сегодня нарыл много книг по анимации, буду интерпретировать на 3D. Слава Богу, у меня какие-то способности есть, думаю смогу осилить все. Будем дерзать!
Согласен c Вами, способов много, да если даже не учить язык, можно переводить, даже PDF-распознавая. Да и для ленивых в YouTube, где есть видео-уроки, уже есть возможность перевода авто-субтитров.
Думаю вопрос глобальный, и относится не только к 3D. Сейчас все хотят зарабатывать, не понимая что корень этого слова "работа".
Если зацепить образование, где процветают взятки, (не знаю как МГУ, но в некоторых московских университетах точно, сам выдел), то о серьёзных интеллектуальных нагрузках лучше не вспоминать. Там хоть с чем-то разобраться что уже люди придумали, не говоря уже о том чтобы продвинуть прогресс.

P.S. Сейчас дочитываю книгу "Понимая Майя", в которой есть и ваша работа . Примите уважения.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#11
"понимая мая" хоть и хорошая, но сильно устаревшая книга ( к сожалению). Автодеск не выпускает собственных учебников, как это было раньше, но тем не менее книги с лэйблом "официальный учебник" существуют.

Introducing Autodesk Maya 2013 (Autodesk Official Training Guides) by Dariush Derakhshani
Mastering Autodesk Maya 2013 (Autodesk Official Training Guides) by Todd Palamar and Lee

вот с них и нужно начинать. (возможно уже есть и версии этих книг для 14 майа. я сейчас не слежу)

Чтобы не нарушать правила форума посоветую поискать их на амазоне или озоне.

раз уж вы усмотрели в понимая майа упоминание обо мне, то можете попастись на моем канале в ютьюбе. для пытливого ума там найдется кое что интересное. (но не совсем для новичка.)
 
Сверху