1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите программу для просмотра 3D моделей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Lady_Marmalade, 25 янв 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Lady_Marmalade

    Lady_Marmalade Активный участник

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Вопрос такой - у меня накопилось много 3D моделей, сделанных в 3Ds max. Появилась необходимость просматривать их в каком либо вьюере. Желательно, конечно, вместе с текстурами. Уже скачала-посмотрела несколько программ в инете, но все не то.
    Подскажите, пожалуйста, если кто знает такие программы.
     
  2. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    56
    Загружать и просматривать модели - времязатратное занятие, так как просто просмотреть как в галерее не получится, каждую сцену программа должна загрузить и открыть. Тем более с текстурами. Но есть другой способ и я им с удовольствием пользуюсь:
    http://render.ru/xen/threads/prevju-fajlov-3ds-max.160583/
     
  3. Lady_Marmalade

    Lady_Marmalade Активный участник

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, штука нужная, конечно, но мне нужно не это) Мне нужно именно в отдельной программе открывать и просматривать модели. Чтобы, например, заказчику их демонстрировать, не устанавливая при этом полчаса 3Д макс.
     
  4. Muffinz

    Muffinz Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Ну можно экспортировать в формат который поддерживает какой-нибудь viewer к примеру как модели для игр в формате mdl или nif, это из моего опыта. Я правда сильно этим не интересовался да и вы не сказали какого рода у вас модели
     
  5. Lady_Marmalade

    Lady_Marmalade Активный участник

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня это модели зданий.
     
  6. Muffinz

    Muffinz Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Не сталкивался с такими крупными моделями, ну вот навскидку рандомный скрин obj viewer со зданием
    [​IMG]

    Или еще какой то прямо онлайн
    http://masc.cs.gmu.edu/wiki/ObjViewer
    работает но я не проверял его с текстурами
    Все пока больше ничем не могу помочь)
     
  7. Lady_Marmalade

    Lady_Marmalade Активный участник

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А здесь текстуры наложены уже во вьюере или эскпортированы из макса? Просто у меня не получается экспортировать из макса в .obj, чтобы потом где-то с текстурами открывалось. Файл .mtl то создается, конечно, но модель все равно голая. И толковых уроков не могу найти на эту тему. В любом случае, за ответ и потраченное время спасибо :)
     
  8. Lady_Marmalade

    Lady_Marmalade Активный участник

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А еще - попробовала, но многополигональную модель там жутко перекашивает. Хотя в других вьюерах такого не было.
     
  9. Lady_Marmalade

    Lady_Marmalade Активный участник

    С нами с:
    06.08.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А еще - попробовала, но многополигональную модель там жутко перекашивает. Хотя в других вьюерах такого не было.
     
  10. Muffinz

    Muffinz Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Я сам не пользовался этим именно вьюером, но например в Nifscope с которым я работал нужно было указать пути к текстурам, чтобы они отображались. Так по идее любой вьюер должен найти текстуру чтобы ее отобразить. Поройтесь в настройках/свойствах модельки во вьюере
    Upd я кстати вот не помню mtl для чего именно нужен, это вроде бы только файл описывающий материалы для Макса, сами текстуры формата bmp/tga/dds должны еще лежать отдельно помимо него. и к ним должны быть прописаны пути во вьюере. но я могу ошибаться
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
  11. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Вот довольно неплохой вьювер 3Д моделей
    MooTools 3DBrowser
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей