1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

подскажите профану что с VRaySun'ом

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем arhitektor bolshe proletchik, 23 ноя 2008.

Модераторы: morro
  1. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1)пересел на вирэй
    требуется сделать визуализацию экстерьера
    промотрел несколько уроков, попунктово расставил галочки (исп. VRay Sun+ V Ray Sky)
    картинка получается мягенькой
    но какой-то засвеченой, сведение мультиплайера к мин или утаскивание лампочки в космос не помогает
    и какое-то все голубое
    что за трабл?
    2)скачал и установил плагин Supergrass
    как открыть в максе?

    буду очень благодарен..
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Картинку приложите и настройки.
     
  3. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Перетащи Скай на ячейку материала как инстанс чтоб регулировать Турбиди и Озон. На засветы влияет F-number, Shutter Speed и Film Speed(ISO) в настройках Виреевской физ. камеры. На цвет влияет White Balance и Custom Balance в той-же камере. Травку надо искать в выпадающем списке меню Create\Geometry. Травка мешевая.
    Удачи!
     

    Вложения:

    • 980274.jpg
      980274.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      38
  4. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    2 Deruz, спасибо! оказывается источник света нужно регулировать еще и в ячейках с материалами! очень интересно))

    вроде более или менее свет настроил. а без камеры в связке Sun+Sky работать можно? просто с камерами в экстерьерах работать не люблю, плюс еще в виреевской нет ортографической проекции..
    ?)как можно оперативненько переключаться между персетами рендеринга: 1)рабочий промжуточный 2)ключевой, когда хочтся уже что-то показать. раньше просто задавал рзные пикселы и количество лучей. но в новой сцене без камеры вообще черти-то. вообщем хочется рабочий рендеринг делать без камер и чтобы свет был попроще.

    2 MWG,
    почему не работает кнопка спасибо?
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Без Виреевской камеры очень сильные засветы получаются при Сан и Скай в сцене. Без камер можно, если освещать директом и Виреевскими лайтами. Между пресетами есть переключенме на карте излучательности и сабдивы на лайт кэше. Вот сцена с простым директом и одним Вирей-лайтом отрендеренная из перспективы. Это когда достаточно таких картинок. Но, когда надо в итоге получить качественный результат, лучше сразу ставить Сан и Скай и физ.камеру, т.к. всё освещение и настройки придётся менять. Вобщем заранее надо планировать проект, иначе вместо быстрее, получится дольше. Вот!
     

    Вложения:

    • 980654.jpg
      980654.jpg
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      41
  6. arhitektor bolshe proletchik

    arhitektor bolshe proletchik Активный участник

    С нами с:
    15.11.2008
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ^
    может бует интересно
    экономия пресетов во времени
    high - 0%(точка отсчета)
    medium - 13%
    low - 21%
    very low - 21%
    very low и закрытым винампом,оперой и иллюстратором - 45%

    потеря чисто визуальная VLQ в сравнении с HQ показалась очень незначительной
    для себя решил в прцессе рабоы пользоваться VLQ

    ЗЫ а хотелось бы конечно одной кнопкой переключать не просто пресеты качества но и источники света (чтобы нафик камеру!!!)
    ЗЗЫ спасибо!:)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей