Render.ru

подскажите профану что с VRaySun'ом

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
1)пересел на вирэй
требуется сделать визуализацию экстерьера
промотрел несколько уроков, попунктово расставил галочки (исп. VRay Sun+ V Ray Sky)
картинка получается мягенькой
но какой-то засвеченой, сведение мультиплайера к мин или утаскивание лампочки в космос не помогает
и какое-то все голубое
что за трабл?
2)скачал и установил плагин Supergrass
как открыть в максе?

буду очень благодарен..
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
Перетащи Скай на ячейку материала как инстанс чтоб регулировать Турбиди и Озон. На засветы влияет F-number, Shutter Speed и Film Speed(ISO) в настройках Виреевской физ. камеры. На цвет влияет White Balance и Custom Balance в той-же камере. Травку надо искать в выпадающем списке меню Create\Geometry. Травка мешевая.
Удачи!
 

Вложения

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#4
2 Deruz, спасибо! оказывается источник света нужно регулировать еще и в ячейках с материалами! очень интересно))

вроде более или менее свет настроил. а без камеры в связке Sun+Sky работать можно? просто с камерами в экстерьерах работать не люблю, плюс еще в виреевской нет ортографической проекции..
?)как можно оперативненько переключаться между персетами рендеринга: 1)рабочий промжуточный 2)ключевой, когда хочтся уже что-то показать. раньше просто задавал рзные пикселы и количество лучей. но в новой сцене без камеры вообще черти-то. вообщем хочется рабочий рендеринг делать без камер и чтобы свет был попроще.

2 MWG,
почему не работает кнопка спасибо?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
Без Виреевской камеры очень сильные засветы получаются при Сан и Скай в сцене. Без камер можно, если освещать директом и Виреевскими лайтами. Между пресетами есть переключенме на карте излучательности и сабдивы на лайт кэше. Вот сцена с простым директом и одним Вирей-лайтом отрендеренная из перспективы. Это когда достаточно таких картинок. Но, когда надо в итоге получить качественный результат, лучше сразу ставить Сан и Скай и физ.камеру, т.к. всё освещение и настройки придётся менять. Вобщем заранее надо планировать проект, иначе вместо быстрее, получится дольше. Вот!
 

Вложения

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#6
^
может бует интересно
экономия пресетов во времени
high - 0%(точка отсчета)
medium - 13%
low - 21%
very low - 21%
very low и закрытым винампом,оперой и иллюстратором - 45%

потеря чисто визуальная VLQ в сравнении с HQ показалась очень незначительной
для себя решил в прцессе рабоы пользоваться VLQ

ЗЫ а хотелось бы конечно одной кнопкой переключать не просто пресеты качества но и источники света (чтобы нафик камеру!!!)
ЗЗЫ спасибо!:)
 
Сверху