1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите про Сатурашн

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mikhael, 11 окт 2006.

Модераторы: morro
  1. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Читал здесь на форуме ,что если сатурашн уменьшать то отражение цвета например от пола на потолок, (не будет краситься в этот оттенок сам потолок)
    Так вот в Врее 1.5 я нашол этот параметр, а в версии которой я работаю 1.09.03n не могу найти, может кто знает где в свитке это штука есть и если нет то что тогда отвечает за это дело?
     
  2. Николай Гусаков 24245

    Николай Гусаков 24245 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В 1.09.03n этой штуки нет.. Насколько помню, колорблидинг можно уменьшить уменьшая значение мульта вторичных отскоков (0.5-0.7)
     
  3. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо.
    Тока картинка темнее получается если diffuse bounce 0.7 ставить.
     
  4. Николай Гусаков 24245

    Николай Гусаков 24245 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Увеличивай мульт на ис, попробуй дарк-брайт покрутить,линейку поменяй на HSV, да и вообще темнота это не самое страшное :). Чем рендеришь вторичку? Если фотонами попробуй отскоков побольше поставить, короче покажи картинку что ль...
     
  5. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Меня темнота даже больше волнует, с колорблидингом я более менее понял, а вот с источником света непонятно.
    Если я правильно понимаю в идиале при дневном свете только в окнах должен стоять VreyLight и всё, у меня не получается нормально осветить комнату, выхожу из положения добовляя в середину сцены сферы, это нормально? Это мой самый больной вопрос.
    И если ты мне поможешь я тебе буду очень благодарен.
    Выкладываю картинки. Та что светлее в середине сцены находятся три сферы по2 мульта каждый, и в окне 6 мультов,
    а вемной только в окнах 6 мульт, а если увеличиваю до 25 то всё равно кроме засвета толку никакого.
    И настройки.
     

    Вложения:

    • 64461.jpg
      64461.jpg
      Размер файла:
      141 КБ
      Просмотров:
      43
    • 64462.jpg
      64462.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 64463.jpg
      64463.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      52
  6. hemul 8821

    hemul 8821 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.09.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    что бы не было засветов надо, как правильно сказал Н.Гусаков , в настройках рендера в закладке color mapping поменять linear multiply на HSV exponential . тогда свет будет более равномерно распространяться .
     
  7. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всё неправильно до этого делал, щас более менее разобрался, и перешол на врей 1.5.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей