Render.ru

Подскажите пожаста!!!::((

#1
мне нужна книжка с перелистывающимися страницами, книжку я нарисовал из плоскостей, всё нормально, наложил двухстороннюю текстууру, но когда страница перелистывается текстура мерзким образом ползает по плоскости, потому что плоскость ессно деформируется. Как её нормально сделать? Я в отчаянии.:((((

Пример с книгой брал с http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=13&page=1
 
#2
а каким раком ты тогда текстуру разместил если она сползает?
может галку отрубил Generate map...?
или ты её просто спроецировал?
 
#3
А ты UWV mapping положил до решетки в стеке или после ффд. Если после (сверху), то оно так и будет. Надо текстурное проецирование положить перед модификатором ффд. Хотя, по моему это (анимацию перелистования страниц) сделать лучше при помощи костей, а потом правильно настроить модификатор SKIN, или Bones pro или ....
(SKIN- если ты не вкурсе, встроенный маховский модифиер для деформации поверхностей, вроде кожи, при помощи костей).
Т.к. они (кости) не растягиваются безпорядочно, как вертексы ффд, которые ты наверняка двигал вручную.
Либо, можно при помощи модификатора FFD Select и Linked XForm привязать вертексы ФФД решетки к соответствующим вершинам костей, но это тоже самое что использовать кости вместе со СКИНОМ, только через зад.

P.S. Модификатор UWV mapping должен всегда (в основном) лежать после окончательного создания модели, но перед модификаторами искажающими ее каркас при анимации.
 
#4
коивертируй плоскости в меш ,,,, или выше по стеку модификаторов ставь едитыбл меш ( над мапингом)
 
Сверху