1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Подскажите пожалуйста .. .

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста, как к разным полигонам или вертексам применить разные модификаторы. Более конкретно задача стоит так: Есть объект
    едитебл-поли, нужно к одной группе вертексов применить один модификатор,к другой группе вертексов применить такой же модификатор,
    только с другими значениями, А после этого к обоим группам применить третий модификатор. Маленькое примечание, значения всех модификаторов
    анимируются на протяжении 200 кадров . .

    Заранее благодарен за помощь.
     
  2. Guest

    А какие проблемы?
    Наверное по разному можно.
    Берёшь какой-то объект в поли, или в меше. Выделяешь какие то полигоны (или чего там...) и применяешь к ним модификатор. Перед применением другого модификатора, что бы не сбросился первый, можно применить каллапс стеку модификаторов или поставить самым верхним в стеке Mesh Select.

    Если чего не понял, то напиши, и я объясню подробнее.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Геннадий, вы не правы.

    Стек выглядит так:

    -------------------------
    ................
    Modif2 - анимация
    Mesh Select - выбрать другие полигоны
    Modif1 - анимация
    Editablе Poly - выбрать нужные полигоны

    Прибивать стек нельзя!

    Если конструкция сложная и тормозит, то можно воткнуть Cashe Point, записать анимацию вертексов и выключить модификаторы снизу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей