Render.ru

Подскажите пожалуйста .. .

#1
Подскажите пожалуйста, как к разным полигонам или вертексам применить разные модификаторы. Более конкретно задача стоит так: Есть объект
едитебл-поли, нужно к одной группе вертексов применить один модификатор,к другой группе вертексов применить такой же модификатор,
только с другими значениями, А после этого к обоим группам применить третий модификатор. Маленькое примечание, значения всех модификаторов
анимируются на протяжении 200 кадров . .

Заранее благодарен за помощь.
 
#2
А какие проблемы?
Наверное по разному можно.
Берёшь какой-то объект в поли, или в меше. Выделяешь какие то полигоны (или чего там...) и применяешь к ним модификатор. Перед применением другого модификатора, что бы не сбросился первый, можно применить каллапс стеку модификаторов или поставить самым верхним в стеке Mesh Select.

Если чего не понял, то напиши, и я объясню подробнее.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#3
Геннадий, вы не правы.

Стек выглядит так:

-------------------------
................
Modif2 - анимация
Mesh Select - выбрать другие полигоны
Modif1 - анимация
Editablе Poly - выбрать нужные полигоны

Прибивать стек нельзя!

Если конструкция сложная и тормозит, то можно воткнуть Cashe Point, записать анимацию вертексов и выключить модификаторы снизу.
 
Сверху